Менеджер маркетплейсов: кто это, что должен уметь делать
Несмотря на то, что практически все процессы на платформах проходят в автоматизированном режиме, торговля на них является полноценной профессией. Каждый
Если в компании будет менеджер маркетплейсов, можно значительно увеличить шанс многократно преумножить свои доходы. Поэтому, для тех, кто хочет работать и зарабатывать в digital-сфере, можно рассмотреть профессию маркетплейс-менеджер, которая сегодня является перспективной. Большая часть вакансий по этой специальности – удалённые, а заработные платы превышают триста тысяч рублей.
Что должен знать и уметь специалист по маркетплейсам? В первую очередь этот специалист должен:
-
на высшем уровне знать все основы e-commerce и интернет-маркетинга. Он должен не просто понимать, но и знать, как работают продажи в режиме онлайн;
-
разбираться в особенностях выбора платформ – маркетплейсы отличаются не только типом участников, но и предлагаемыми услугами и товарами;
-
знать особенности документооборота;
-
уметь работать с клиентами;
-
пользоваться инструментами аналитики;
-
привлекать трафик, используя наиболее эффективные digital-инструменты;
-
грамотно оптимизировать SEO контент.
И, конечно же, специалисту нужны навыки управления репутацией бренда.
Почему лучше выбрать курсы, а не самостоятельное обучение? Дело в том, что при самостоятельном обучении можно многое упустить, на курсах же, как правило, предоставляется максимально полная информация. Для выбора достойного курса полезно обращать внимание на такие моменты:
-
практикующие преподаватели;
-
структурированные программы;
-
не только теория, но и практика.
К тому же, важно наличие обратной связи. Таким образом можно будет сразу выявлять ошибки и разбираться в них.