Магазин стоковой одежды: как открыть и хорошо зарабатывать

Для дальнейшего процветания нужен хороший старт. В последние годы стоковый магазин – это не только актуальный, но и перспективный бизнес, популярность которого становится всё больше. В западных странах стоки именуют аутлетами, и в них всегда очереди из шопоголиков с разных стран.

И это, как правило, не только маленькие магазинчики, но и огромные ТЦ, в которых даже в сезон можно купить брендовую вещь с экономией в 50, а то и в 60 процентов. И именно поэтому идея заняться продажей стока по всем параметрам уместная и прибыльная. Что необходимо предусмотреть?

В первую очередь, если вас интересует брендовая одежда из Европы оптом, которую вы потом будете реализовывать в розницу, вам потребуется стартовый капитал. Без него у вас ничего не получится. Сумма вложений, как отмечают специалисты, зависит сразу от нескольких моментов:

  • направление своего дела – продавать можно как обычные наряды, так и модели известных мировых брендов;

  • площадь помещения;

  • местоположение торговой точки.

Помните о том, что брендовые вещи, и даже если это сток, могут стоить немало. При этом, если торговые помещения большие, понадобится и соответствующий ассортимент, а значит это дополнительные траты.

Важно, конечно же, и решить вопросы с поиском поставщика. Желательно найти надёжного, у которого не только большой ассортимент и приемлемые цены, но и будут регулярные поставки. Например, можно обратиться в компанию «Аутлет» autlet.ru, которая предлагает сток и секонд из Европы оптом, а именно из Германии, Испании, Дании, Франции, Англии, Италии, Голландии. Компания поставляет напрямую без посредников европейский stock и second на крупнейшую в России оптовую базу.

Также нужно озадачиться и подбором персонала. Самый бюджетный вариант – нанять 2-3 продавцов. При этом всегда можно рассматривать передачу некоторых функций на аутсорсинг. В частности, сторонней организации можно доверить бухгалтерские и юридические услуги, охрану. Пост руководителя, конечно же, лучше взять на себя.

Сколько вещей должно быть в продаже? Какие вещи зарубежных брэндов оптом вы будете покупать и какое количество, тесно связано с объёмом вашей торговой площади. Если говорить об оптимальном соотношении, можно рассмотреть следующий вариант: если это магазин женских нарядов – 80 процентов одежды и 20 процентов аксессуаров, в смешанном магазине – 60 процентов женской одежды и 40 процентов мужской. При таком подходе вы сможете получить максимальный доход.



подпишитесь на нас в Дзен