Этот сегмент никогда не сбавит своей актуальности. Рынок детской одежды сегодня не то, что насыщен, но и перенасыщен, и он, как и раньше, отличается активным спросом. Но многие родители всё чаще задумываются о том, чтобы приобрести недорогую одежду для своего ребёнка, но при этом без экономии на качестве.
И в этом подтексте на первое место выходят магазины из стоковой категории, которые с каждым годом приобретают всё большую популярность. Дело в том, что в таких торговых точках можно приобрести фирменные вещи отличного качества, но в то же время, по более низкой стоимости, чем в обычных магазинах.
Предприниматель, который решил остановиться на этой нише, получает сразу несколько весомых преимуществ:
отсутствие надобности много вкладывать в ремонтные работы и дизайн магазина, потому что эти сети ориентированы на покупателей в основном среднего или низкого уровня достатка, которые не сильно требовательны к нюансам пространства;
простота регистрации своего дела;
В большинстве случаев, магазины детской стоковой одежды не имеют чёткого направления, поэтому продавать можно не только одежду, но и обувь, аксессуары.
Шаги при открытии своей торговой точки
При планировании открытия стоковой торговой точки, обязательно необходимо предусмотреть следующие шаги:
регистрация своего бизнеса в налоговой инспекции;
аренда или покупка нужного помещения;
закупка ассортимента, например, на сайте autlet.ru или у другого поставщика;
подбор сотрудников – количество зависит от размера магазина;
рекламная кампания – без неё не обойтись.
Что касается поиска поставщиков и закупки товаров, нужно знать, что именно качество и стоимость приобретённых стоковых товаров будут определять дальнейшие перспективы и финансовый успех бизнеса. Желательно, конечно же, работать с крупными оптовыми поставщиками, которые могут гарантировать не только приемлемые цены, но и отличное качество. Многие стоковые магазины сегодня напрямую работают с зарубежными компаниями-поставщиками, но прежде нужно узнать, каким образом можно получить выгоду на доставке. Все предложения всегда рассматривайте с учётом стоимости доставки.
Если рассмотреть вопросы, связанные с рекламой, самые качественные способы, которые подходят для рекламы магазина брендовой одежды из Европы следующие:
информативная и обязательно эффектная вывеска – лучше если будет написано не сток, а «брендовая одежда» или «одежда из Европы для детей»;
информация в сети – отлично со своей функцией справиться реклама магазина, которая будет размещена на форуме молодых мам. В сети таких немалое количество, и чем больше форумов будет задействовано, тем лучше.