Логистический оператор для бизнеса: по каким критериям его выбирать

На первом месте надёжность. В последние годы предприятиям постоянно приходится искать способы минимизации издержек для качественного развития своего дела и чтобы сохранить должную конкурентоспособность на рынке. И один из главных критериев, который оказывает большое влияние на издержки, это логистика.

Дело в том, что только правильно выстроенные логистические процессы смогут сократить затраты на грузоперевозки, хранение товаров и повысить лояльность клиентов, потому что доставка будет быстрой.

По словам специалистов, критерии по отбору логистических операторов различные, потому как у каждого бизнеса свои приоритеты. Но, несмотря на это, к главным можно отнести:

  • ценовая политика – помните о том, что цены не должны быть как завышены, так и занижены, ведь в цену всегда закладываются затраты на транспортировку, админрасходы, таможенные пошлины и риск изменения валютного курса. Если цены минимальные, возможно услуги будут предоставлены не полностью или некачественно;

  • скорость работы – этот критерий один из самых приоритетных, ведь именно от того, насколько быстро будет доставлен товар, будет зависеть удовлетворённость заказчика. Чтобы разобраться в этом вопросе можно почитать отзывы в сети;

  • надёжность – для этого критерия важны такие параметры, как репутация логистического оператора, финансовая стабильность, выполнение обязательств.

Иными словами, при выборе логистического оператора на первом месте должен быть треугольник «цена – скорость – надёжность».

Наряду с этим, важно поинтересоваться, есть ли у логистического оператора свой сайт. На нём можно не только ознакомиться с деятельностью, но и, например, как на сайте https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/offices/ узнать адреса офисов, ознакомиться с прайсом. По большому счёту, лучше с недоверием относиться к оператору, у которого нет своего сайта. В 21-м веке это очень плохой знак.

Также при выборе полезно брать в учёт и такие критерии, как сервис обслуживания, покрытие сети, клиентоориентированность, покрытие, гибкость в принятии решений, соотношение цена/качество.



подпишитесь на нас в Дзен