Логистический оператор для бизнеса: по каким критериям его выбирать
Дело в том, что только правильно выстроенные логистические процессы смогут сократить затраты на грузоперевозки, хранение товаров и повысить лояльность клиентов, потому что доставка будет быстрой.
По словам специалистов, критерии по отбору логистических операторов различные, потому как у каждого бизнеса свои приоритеты. Но, несмотря на это, к главным можно отнести:
-
ценовая политика – помните о том, что цены не должны быть как завышены, так и занижены, ведь в цену всегда закладываются затраты на транспортировку, админрасходы, таможенные пошлины и риск изменения валютного курса. Если цены минимальные, возможно услуги будут предоставлены не полностью или некачественно;
-
скорость работы – этот критерий один из самых приоритетных, ведь именно от того, насколько быстро будет доставлен товар, будет зависеть удовлетворённость заказчика. Чтобы разобраться в этом вопросе можно почитать отзывы в сети;
-
надёжность – для этого критерия важны такие параметры, как репутация логистического оператора, финансовая стабильность, выполнение обязательств.
Иными словами, при выборе логистического оператора на первом месте должен быть треугольник «цена – скорость – надёжность».
Наряду с этим, важно поинтересоваться, есть ли у логистического оператора свой сайт. На нём можно не только ознакомиться с деятельностью, но и, например, как на сайте
Также при выборе полезно брать в учёт и такие критерии, как сервис обслуживания, покрытие сети, клиентоориентированность, покрытие, гибкость в принятии решений, соотношение цена/качество.