Личный бренд: кому и зачем он нужен

В профессиональном сообществе важно иметь качественный образ. С каждым годом конкуренция в e-commerce становится всё жёстче и жёстче. Хороший продукт и приемлемые цены не являются гарантией того, что предложение будет пользоваться спросом. 

Для того, чтобы сегодня привлечь как можно большее количество клиентов и делать хорошие продажи, нужно серьёзно и качественно подходить к продвижению. Чтобы добиться хороших высот, нужно создать личный бренд. С его помощью можно добиться сразу несколько целей, а именно отгородиться от конкурентов, повысить спрос на свою продукцию и увеличить уровень доверия к магазину.

Зачем нужен личный бренд

В первую очередь, личный бренд, например, созданием которого занимались специалисты https://mind-expert.ru/, повышает цену. У предпринимателя, который имеет личный бренд, ценники могут быть на качественном уровне, при этом у него будет  и достойный поток клиентов. Почему? Потому что бренд всегда активен, запоминается и о нём часто говорят. Для потенциальных клиентов это важно, это весомый аргумент при выборе.

Наряду с этим бренд - это:

  • инвестиции в своё будущее – сначала вы будете вкладывать деньги в создание своего бренда, а потом бренд будет работать на вас. Безликие специалисты сегодня не востребованы, а за специалистами с брендом люди следуют и даже в том случае, если он будет часто менять место работы;

  • акцентирование внимание целевой аудитории – используя личный бренд можно выразить свои ценности как специалиста. Целевая аудитория будет притягиваться, потому как он сразу будут понимать, что перед ними качественный специалист;

  • отсутствие сомнений – личный бренд помогает качественно отрабатывать все сомнения и возражения;

  • расширение профессионального влияния.

Наличие личного бренда – это всегда максимально качественное взаимодействие с аудиторией.

Что входит в личный бренд

Личный бренд всегда, во всех случаях без исключения, состоит из нескольких деталей:

  • образ;

  • экспертность;

  • ценности;

  • цели;

  • история.

Все эти составляющие должны быть не только продуманы, но и проработаны. Поэтому созданием должны заниматься специалисты.



подпишитесь на нас в Дзен