Личный бренд: кому и зачем он нужен
Для того, чтобы сегодня привлечь как можно большее количество клиентов и делать хорошие продажи, нужно серьёзно и качественно подходить к продвижению. Чтобы добиться хороших высот, нужно создать личный бренд. С его помощью можно добиться сразу несколько целей, а именно отгородиться от конкурентов, повысить спрос на свою продукцию и увеличить уровень доверия к магазину.
Зачем нужен личный бренд
В первую очередь, личный бренд, например, созданием которого занимались специалисты
Наряду с этим бренд - это:
-
инвестиции в своё будущее – сначала вы будете вкладывать деньги в создание своего бренда, а потом бренд будет работать на вас. Безликие специалисты сегодня не востребованы, а за специалистами с брендом люди следуют и даже в том случае, если он будет часто менять место работы;
-
акцентирование внимание целевой аудитории – используя личный бренд можно выразить свои ценности как специалиста. Целевая аудитория будет притягиваться, потому как он сразу будут понимать, что перед ними качественный специалист;
-
отсутствие сомнений – личный бренд помогает качественно отрабатывать все сомнения и возражения;
-
расширение профессионального влияния.
Наличие личного бренда – это всегда максимально качественное взаимодействие с аудиторией.
Что входит в личный бренд
Личный бренд всегда, во всех случаях без исключения, состоит из нескольких деталей:
-
образ;
-
экспертность;
-
ценности;
-
цели;
-
история.
Все эти составляющие должны быть не только продуманы, но и проработаны. Поэтому созданием должны заниматься специалисты.