Контекстная реклама: почему она пользуется большим спросом у бизнесменов

Для продвижения это, по-прежнему, незаменимый инструмент. Даже коронавирусные годы не смогли нанести вред рынку поисковой рекламы. По словам специалистов, наоборот, сфера поисковой рекламы в нашей стране с 2020 года увеличилась на два процента, а это около двух миллиардов рублей. 

И это связано не только с тем, что пандемия и самоизоляция вынудили россиян больше времени проводить в сети и делать онлайн-покупки, но и из-за большого количества преимуществ контекстной рекламы.

Главные плюсы контекстной рекламы

Несмотря на то, что подход к этому инструменту с годами меняется, плюсы остаются неизменными:

  • работа с момента запуска – если вы закажете контекстную рекламу в Минске, она начнёт работать в тот момент, когда будет запущена. Сразу же начнётся показ рекламных заметок заинтересованным пользователям на многочисленных площадках. Пользователи будут кликать и станут покупателями;

  • быстрый результат – если грамотно настроить контекстную рекламу, она быстро покажет свою эффективность. Звонки и продажи вы будете получать сразу, что, конечно же, приведёт к существенному увеличению потенциальных клиентов;

  • прозрачность – вы всегда будете знать за что вы платите деньги, все платежи прозрачные, скрытых нет.  Тут всё просто: вы знаете ценник за клик и сможете самостоятельно выбирать нужный вам трафик. То есть, какую сумму вы выделите на рекламную кампанию, ту и потратите;

  • статистика – по всем рекламным кампаниям можно посмотреть статистику, например, для того, чтобы определить их эффективность. При этом, можно делать оценку не только экономическую, но и по многим другим параметрам;

  • широкий охват – рекламные заметки будут показываться только максимально заинтересованным людям, но с использованием разносторонних площадок;

  • выбор целевой аудитории – вы сами будете решать, какой целевой аудитории будет показываться ваша реклама. В настройках есть большое количество фильтров, и их можно использовать.

Также стоит отметить, что у пользователей контекстная реклама вызывает лояльное отношение. Они её могут игнорировать, но она не раздражает.



подпишитесь на нас в Дзен