Контекстная реклама: её ключевые особенности
И важно то, что контекстная реклама будет размещаться не только в поисковиках, но и на разных сайтах и даже в мобильном приложении.
Главные свойства контекстной рекламы
Если вы приняли решение
Также стоит выделить и такие преимущества:
-
возможность платить за каждый клик по рекламному объявлению и общие действия. Иными словами, всегда будет выбор;
-
в Google AdSense и Яндекс.Директе есть возможность настроить финансовую составляющую каждой рекламной кампании. Можно прописать бюджет, стоимость каждого клика и многие другие финансовые моменты;
-
рекламные системы поисковых агрегаторов всегда обращают внимание на качество рекламных заметок. Если предложение будет действительно оригинальным, тогда его увидит большее количество пользователей;
-
рекламные объявления начнут приносить прибыль сразу после старта рекламной кампании – настроили, запустили и можете ждать первых клиентов или покупателей.
Именно благодаря этим преимуществам контекстная реклама сегодня пользуется повышенным спросом и занимает особое место в интернет-маркетинге.
Виды контекстной рекламы
Контекстную рекламу принято делить на три больших подразделения:
-
баннерная реклама – это неподвижная или анимированная картинка;
-
видеореклама – тут используются исключительно видеоматериалы;
-
текстовая реклама – это обычные объявления, которые встречаются повсеместно.