Контекстная реклама: её ключевые особенности

Она базируется только на информации об интересах пользователей. Контекстная реклама – это объявления в виде текста, видео и изображения. И в каждом случае поисковые агрегаторы их демонстрируют с учётом конкретных поисковых запросов, интересов и действиями в сети. 

И важно то, что контекстная реклама будет размещаться не только в поисковиках, но и на разных сайтах и даже в мобильном приложении.

Главные свойства контекстной рекламы

Если вы приняли решение заказать контекстную рекламу, вы должны знать о том, что ваш рекламный баннер, за который вы заплатите деньги, увидят только потенциальные клиенты. Смысл в использовании продвинутого алгоритма, благодаря чему пользователи не видят нерелевантный контент. Поисковые системы сегодня знают всю информацию о пользователях, поэтому демонстрируют им только полезную рекламу, которая им будет интересна. А это говорит о том, что в эффективности контекстной рекламы и сомнений никаких не будет.

Также стоит выделить и такие преимущества:

  • возможность платить за каждый клик по рекламному объявлению и общие действия. Иными словами, всегда будет выбор;

  • в Google AdSense и Яндекс.Директе есть возможность настроить финансовую составляющую каждой рекламной кампании. Можно прописать бюджет, стоимость каждого клика и многие другие финансовые моменты;

  • рекламные системы поисковых агрегаторов всегда обращают внимание на качество рекламных заметок. Если предложение будет действительно оригинальным, тогда его увидит большее количество пользователей;

  • рекламные объявления начнут приносить прибыль сразу после старта рекламной кампании – настроили, запустили и можете ждать первых клиентов или покупателей.

Именно благодаря этим преимуществам контекстная реклама сегодня пользуется повышенным спросом и занимает особое место в интернет-маркетинге.

Виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу принято делить на три больших подразделения:

  • баннерная реклама – это неподвижная или анимированная картинка;

  • видеореклама – тут используются исключительно видеоматериалы;

  • текстовая реклама – это обычные объявления, которые встречаются повсеместно.



подпишитесь на нас в Дзен