Холодные звонки: они должны эффективно работать
Поэтому, если цель – задействовать этот инструмент, обязательно нужно узнать,
Преимущества холодных звонков
У этого инструмента, которым сегодня пользуются многие компании, немало преимуществ. Но в первую очередь принято отмечать такие:
-
увеличение продаж;
-
минимальные вложения;
-
возможность проведения анализа конкурирующих компаний и потребительского спроса;
-
качественное убеждение клиента;
-
возможность прорекламировать товар и бренд;
-
оператор задаст потенциальному потребителю нужные вопросы.
Заказывая холодные звонки, например, на сайте skorozvon.ru, всегда можно рассчитывать на достойный результат и высокую эффективность.
Как сделать холодными звонки работающими
Чтобы всё сделать качественно и грамотно, нужно серьёзно отнестись к процессу организации. Желательно брать в учёт следующие моменты:
-
в первую очередь должно появиться осознание того, что холодные звонки не принесут вреда. То есть, нужно настроить менеджеров на то, что какой-то процент отказов будет и это не страшно;
-
относитесь к этому как к игре – холодные звонки это игра номеров, звонить нужно до тех пор, пока не будет выхода на нужного клиента. Отношение должно быть серьёзное, но как к игре;
-
обязательно разогревайте клиентов – если чек сделки большой, прежде чем совершать звонки, например, через Skorozvon, нужно максимально разогреть клиента. Как это сделать? Всё просто – настроить поисковую кампанию на своих клиентов;
-
сценарий разговора – прежде чем начать совершать звонки, нужно написать сценарий разговора. Скрипты нужны не только новичкам, но и опытным менеджерам. При этом, скрипт должен быть качественно проработан с обработкой всех моментов.
Фундамент успешности обзвонов
В первую очередь нужно обязательно создать клиентскую базу. Для совершения звонков необходимо пользоваться только актуальной телефонной базой. Если номер записан неверно, значит звонок не состоится, и подобное важно исключить.
Также фундамент выстраивается из такого:
-
наполнение базы клиентов;
-
объединение знаний и способностей;
-
разработка сценария разговора.
Чем качественнее всё будет продумано, тем лучше.
Тестирование скрипта
Каким бы качественным, по вашему мнению, не был скрипт, прежде чем запустить его в работу, его нужно протестировать. Для этого нужно выделить время и провести несколько телефонных звонков для проведения анализа:
-
насколько точно применяется имеющийся скрипт в разговоре;
-
насколько он эффективен;
-
нужно ли добавлять ответы;
-
нужно ли проработать возражения;
-
получилось ли у менеджера заинтересовать собеседника;
-
почему беседа прервалась.
После того, как скрипт проанализирован, его стоит доработать и усовершенствовать. Если есть много неподходящих фраз, их нужно убрать или добавить им эмоциональности.
Ошибки совершения холодных звонков
Первая ошибка, которую совершают чаще всего – неподготовленность оператора к звонку. Например, менеджер не ознакомился со скриптом, не знает продукцию. Это нужно исключить.
К тому же, важно оградиться и от таких ошибок:
-
менеджер ведёт монолог;
-
оператор только лишь презентует продукцию, а не продаёт;
-
происходит безэмоциональный разговор;
-
оператор спешит завершить разговор;
Операторы должны быть профессионалами.