Холодные звонки: они должны эффективно работать

При грамотном подходе можно увеличить клиентскую базу и продажи. Встречаются люди, которые уверены в том, что холодные звонки – это пустая трата времени. Но на самом деле это неверное мнение, потому что в правильном сочетании со стратегиями холодные звонки отлично работают и могут стать эффективным способом сотрудничества с клиентами. 

Поэтому, если цель – задействовать этот инструмент, обязательно нужно узнать, что такое холодные звонки и как правильно их организовать.

Преимущества холодных звонков

У этого инструмента, которым сегодня пользуются многие компании, немало преимуществ. Но в первую очередь принято отмечать такие:

  • увеличение продаж;

  • минимальные вложения;

  • возможность проведения анализа конкурирующих компаний и потребительского спроса;

  • качественное убеждение клиента;

  • возможность прорекламировать товар и бренд;

  • оператор задаст потенциальному потребителю нужные вопросы.

Заказывая холодные звонки, например, на сайте skorozvon.ru, всегда можно рассчитывать на достойный результат и высокую эффективность.

Как сделать холодными звонки работающими

Чтобы всё сделать качественно и грамотно, нужно серьёзно отнестись к процессу организации. Желательно брать в учёт следующие моменты:

  • в первую очередь должно появиться осознание того, что холодные звонки не принесут вреда. То есть, нужно настроить менеджеров на то, что какой-то процент отказов будет и это не страшно;

  • относитесь к этому как к игре – холодные звонки это игра номеров, звонить нужно до  тех пор, пока не будет выхода на нужного клиента. Отношение должно быть серьёзное, но как к игре;

  • обязательно разогревайте клиентов – если чек сделки большой, прежде чем совершать звонки, например, через Skorozvon, нужно максимально разогреть клиента. Как это сделать? Всё просто – настроить поисковую кампанию на своих клиентов;

  • сценарий разговора – прежде чем начать совершать звонки, нужно написать сценарий разговора. Скрипты нужны не только новичкам, но и опытным менеджерам. При этом, скрипт должен быть качественно проработан с обработкой всех моментов.

В холодных звонках нужно обязательно вовлекать клиента в разговор.

Фундамент успешности обзвонов

В первую очередь нужно обязательно создать клиентскую базу. Для совершения звонков необходимо пользоваться только актуальной телефонной базой. Если номер записан неверно, значит звонок не состоится, и подобное важно исключить.

Также фундамент выстраивается из такого:

  • наполнение базы клиентов;

  • объединение знаний и способностей;

  • разработка сценария разговора.

Чем качественнее всё будет продумано, тем лучше.

Тестирование скрипта

Каким бы качественным, по вашему мнению, не был скрипт, прежде чем запустить его в работу, его нужно протестировать. Для этого нужно выделить время и провести несколько телефонных звонков для проведения анализа:

  • насколько точно применяется имеющийся скрипт в разговоре;

  • насколько он эффективен;

  • нужно ли добавлять ответы;

  • нужно ли проработать возражения;

  • получилось ли у менеджера заинтересовать собеседника;

  • почему беседа прервалась.

После того, как скрипт проанализирован, его стоит доработать и усовершенствовать. Если есть много неподходящих фраз, их нужно убрать или добавить им эмоциональности.

Ошибки совершения холодных звонков

Первая ошибка, которую совершают чаще всего – неподготовленность оператора к звонку. Например, менеджер не ознакомился со скриптом, не знает продукцию. Это нужно исключить.

К тому же, важно оградиться и от таких ошибок:

  • менеджер ведёт монолог;

  • оператор только лишь презентует продукцию, а не продаёт;

  • происходит безэмоциональный разговор;

  • оператор спешит завершить разговор;

Операторы должны быть профессионалами.



подпишитесь на нас в Дзен