Как создать успешный интернет-магазин мебели – рекомендации профессионала
Впрочем, бывают и исключения из данного правила, одним из которых является интернет-магазин Мебельный остров, руководитель которого любезно согласился поделиться секретами успеха своего бизнеса.
Алексей Геннадьевич, как давно вы открыли магазин Мебельный остров? Продукцию каких фабрик вы реализуете, и кто является вашими основными покупателями?
Мы занимаемся продажей мягкой и корпусной мебели вот уже более десяти лет, что достаточно долгий срок для столичных интернет-магазинов. Пожалуй, удержаться на плаву нам помогло сотрудничество более чем со 100 ведущими отечественными и зарубежными мебельными фабриками, продукция которых в ассортименте представлена в нашем каталоге. Благодаря этому мы способны удовлетворить пожелания любого клиента, независимо от того, нужны ли ему бюджетная
Кто является нашими основными покупателями? Наверное, сложно дать однозначный ответ на этот вопрос, поскольку мы сотрудничаем не только с физическими лицами, но и со многими столичными гостиницами. Но это не значит, что нашими клиентами являются только жители Москвы – многие из наших постоянных покупателей живут в регионах, а также различных странах СНГ, ведь мы осуществляем доставку мебели по всей территории Российской Федерации.
Многие из ваших коллег жалуются на то, что из-за снижения покупательской способности россиян они столкнулись с серьезными проблемами. А как дела обстоят у вас?
Даже в самые непростые времена мы не заметили какого-то резкого уменьшения количества заказов, поэтому жаловаться на кризис нам не приходится. Да, изменения курса привели к тому, что цены на продукцию зарубежных фабрик выросли, но мы компенсировали это тем, что смогли получить у поставщиков существенную скидку. Плюс ко всем, мы начали активнее работать, посещая мебельные выставки и еженедельно обновляя ассортимент интернет-магазина самыми актуальными новинками.
Кроме того, тогда же мы начали ежемесячно проводить акции на мягкую
О нашем успехе говорит и тот факт, что хотя мы давно зарегистрировали свой логотип и торговую марку Мебельный остров, сегодня многие наши конкуренты открывают интернет-магазины с таким же названием как у нас. Это, разумеется, неприятно, ведь мы очень дорожим своим именем и репутацией, наработанной годами, которую подрывают такие недобросовестные предприниматели, но заодно и свидетельствует о том, что мы движемся в верном направлении.
Могли бы вы дать какие-то советы тем, кто только планирует открыть свой мебельный магазин, и, возможно, составить вам конкуренцию в будущем?
Разумеется, ведь именно конкуренция не позволяет нам останавливаться на достигнутом, а заставляет постоянно самосовершенствоваться. В первую очередь хотелось бы посоветовать новичкам в бизнесе предельно ответственно подходить к выбору поставщиков. Например, сегодня, когда наш
Причем, мебель нужно проверять не только при приеме на склад, но и перед отгрузкой клиенту – только в этом случае можно быть уверенными в том, что покупатель останется довольным, получив изделие надлежащего качества. А самое главное – нужно просто любить свою работу, и ответственно подходить к взятым на себя обязательствам, и тогда все остальное приложится само по себе.