Как правильно использовать платную рекламу в Ozon для продвижения своих товаров

Читая отзывы о рекламе в “Озон” (точнее, о продвижении), вы могли понять, что селлеры имеют возможность продвигать свои товары с помощью инструментов площадки. 

Максимально подробную информацию об этом можно получить на сайте Ozon в инструкции, которую можно найти по следующему пути:

  1. “О сервисе”.

  2. “Продвижение, реклама, маркетинговые инструменты”.

  3. “Реклама товаров”.

  4. “Продвижение в поиске”.

В этой публикации мы кратко рассмотрим инструменты и порядок действий, которые позволяют улучшить свои позиции среди конкурентов.

Продвижение в поиске — запуск кампании

На поисковое продвижение в системе влияют работа с карточкой товара, а также специальная компания с одноименным названием — “Продвижение в поиске”. Последняя запускается в личном кабинете, через раздел “Продвижение” (кнопка “Создать кампанию”).

К каждой кампании добавляется свой перечень товаров, которые можно собрать через фильтры, артикулы, названия или Ozon ID. Продукцию можно добавлять и удалять в любой момент, а также переносить из одной кампании в другую. Судя по отзывам о продвижении в “Озон”, это очень удобно и позволяет эффективно влиять на выдачу.

При настройках необходимо указать ставку за заказ, затем, добавив необходимые товары, активировать кампанию.

Ставка

Если вы читали старые отзывы о рекламе в Ozon (то есть о продвижении), обратите внимание, что с 16 января этого года (2023) поменялся размер ставки. Минимальный порог для продвижения в поиске составляет 7%, но лучше ориентироваться на значение конкурентной — она указана в личном кабинете. После минимального порога ставка выставляется пользователем самостоятельно — в зависимости от того, насколько нужно поднять товар в выдаче.

Важно! Общие ставки двигают товар по всем запросам, а специальные — только по одному из самых популярных (выбор из 20 вариантов). Вторые, что логично, приносят больше заказов.

Что такое конкурентная ставка

Она рассчитывается на основании тех ставок, которые задают другие селлеры. От их усредненных значений и рассчитывается рекомендованное. Это особенно удобно для новичков, которые только начинают ориентироваться в системе.

Индекс видимости: для чего нужен этот показатель

Под индексом видимости понимается параметр, который указывает на номер страницы каталога. Если он равен 2, это означает, что при выдаче товар чаще всего находился на второй странице. Если 10+ — потенциальный покупатель мог увидеть конкретную продукцию дальше десятой страницы (конкретная уже не уточняется).

Панель метрик и статистика

Чтобы селлер мог эффективно отслеживать продвижение в поиске “Озона”, есть несколько удобных инструментов. Так, в панели метрик можно отслеживать:

  • количество товаров, приобретенных за конкретный период;

  • общий расход (потраченные средства) за определенное время;

  • процентное соотношение расходов и стоимости тех товаров, что были проданы;

  • выручку.

Также в личном кабинете можно скачать статистику с отчетами по заказам. Ее можно получить за любое время: день, несколько недель или месяцев. Отслеживание и анализ статистики нужны для понимания того, как получать больше продаж на Ozon.

Более подробную инструкцию читайте на сайте Ozon. Площадка предлагает простые и очень понятные инструменты продвижения, с которыми легко разобраться даже новичку — нужно только определиться с товарами и потратить немного времени на настройку.



подпишитесь на нас в Дзен