Инструменты продвижения товаров и услуг

Ни один вид бизнеса на рынке не существуют без коммуникационных каналов. Это маркетинговая истина, хотите вы этого или нет. В самом деле, чтобы потенциальные потребители производимых вами товаров или услуг смогли узнать о вашем существовании, они тем или иным способом должны получить информацию, пусть даже самую минимальную по объёму. Иначе никакой встречи потребителя с товаром, и возможной покупки состояться не может.

Таким образом, любой предприниматель в числе других задач, стоящих перед ним и требующих решения для успешного, как минимум рентабельного существования, обязан ставить себе и такие: 

  • определение значимости информационных каналов конкретно для его бизнеса

  • выбор для реализации своей рекламно-информационной политики из всех возможных вариантов того, который ему более всего подходит по всем параметрам, 

  • определение способов реализации коммуникационных задач и выбор партнеров, которые будут помогать ему в этом

  • составление бюджета продвижения, исходя из целей и задач, определённых в бизнес-плане

Одним из коммуникационных каналов, с тех пор как электронная почта стала неотъемлемым атрибутом информационного обмена, являются Email рассылки.

Сфера использования этого метода продвижения весьма обширна. Он подходит для B2B. Эффективность его использования для сферы услуг также не вызывает сомнения. Онлайн магазины, организуя информирование своих постоянных покупателей об обновлении товарного ассортименты, о проводимых акциях и сезонных распродажах, также работают с Email рассылками. Причем некоторая консервативность этого способа по сравнению с уведомлениями, приходящими на смартфон в виде пуш-сообщений, дает значительное преимущество отправителю писем. Так как этот способ не выглядит навязчивым по сравнению с пуш-сообщениями, является более информативным, может использовать визуальный ряд.

Перечислить в одной небольшой заметке все особенности и преимущества данного канала коммуникации, применяемого для продвижения товаров и услуг во многих сферах бизнеса иногда даже как единственно правильного, не представляется возможном. Но мы попытались заострить внимание на нём, а также на том, что подход в организации Email рассылок должен быть максимально взвешенным, дабы не перейти ту тонкую грань в отношении с целевой аудиторией, которая будет способствовать её отторжению  из-за неумения создать благожелательную атмосферу общения.



подпишитесь на нас в Дзен