Композиции оказывают большое влияние на совершение покупок. То, что поведение каждого человека зависит от музыки это уже давно известный факт. За день в голове каждого человека просто так появляются до десятка разнообразных мелодий, которые мы активно напеваем и которые отражают что-то важное и создают настроение.
И именно поэтому эта важная особенность человеческого мозга активно используется в ритейле. Как это работает? Можно выделить несколько моментов:
быстрые и активные мелодии склоняют покупателей быстро двигаться по торговому залу, класть товары в корзину и совершать спонтанные покупки. Именно таким образом фоновая музыка для магазина https://pult.fm/playlist/muzyka-dlya-magazina внедряется в настроение покупателей;
медленные композиции, наоборот, подталкивают к тщательному ознакомлению с ассортиментом. При этом результат совершенно не меняется, количество покупок и прибыль магазина такая же, как и при использовании ритмичных композиций.
Музыка для магазина может формировать лояльность покупателей. За счёт правильной музыки можно существенно возвысить статус магазина в глазах покупателей, даже используя одни и те же музыкальные композиции. По словам маркетологов, если в торговом зале играет хорошая музыка, время пролетает быстро и даже очереди на кассу кажутся гораздо короче.
Для того, чтобы получить больший эффект от фоновой музыки, её лучше выбирать с учётом времени суток и количества покупателей. Чем больше посетителей, тем ритмичнее должны быть музыкальные композиции, это нужно для того, чтобы покупатели быстрее делали покупки и шли к кассам.
Качественная фоновая музыка, вместе с профессиональным музыкальным оборудованием, увеличивает прибыль магазина на 45-80 процентов.
Какой должна быть музыка в торговом зале? Популярные отечественные композиции лучше не использовать, они только отпугнут, и будут отвлекать покупателей от совершения покупок. Радио – это тоже сомнительный вариант, потому как там будет не только музыка, но и реклама, новости. Классическую музыку можно использовать, но всё же лучше выбрать что-то другое, потому что её не все понимают. Самый лучший вариант – использовать специализированную фоновую музыку для магазина.