Фирменная упаковка товаров как способ повысить узнаваемость бренда

Современный бизнес строится на здоровой конкуренции и маркетинговой стратегии. Один из способов повысить узнаваемость бренда – использовать индивидуальную фирменную упаковку. К примеру, вы продаете пиццу и упаковываете в картонные коробки с фирменной символикой. Согласитесь, такую упаковку и заказывать приятнее, чем просто чистую коробку без дизайна.

Зачем нужна брендированная тара?

Маркетологи давно доказали, что дизайн упаковки позволяет вызвать у потребителя особые эмоции, которые складываются, как первое впечатление о компании, при знакомстве с ней. По статистике, покупатели чаще выбирают товар, который красиво и красочно упакован, даже если его цена чуть выше, а качество немного уступает аналогам от других производителей в менее красочной таре. Заказать такую можно по ссылке https://delta-print.ru/korobki-s-logotipom-i-korporativnoy-simvolikoy/.

Брендированная упаковка – это средство коммуникации производителя с потенциальным покупателем для демонстрации продукта, его преимуществ и ценности. Она позволяет подчеркнуть индивидуальность и показать чем этот продукт отличается от предложений других компаний. По сути, это скрытая реклама – покупатель приобрел товар или услугу и идет с этой упаковкой по улице, что, несомненно, бросается в глаза прохожим. К примеру, вы купили пиццу и несете ее домой, а мимо вас прошли прохожие, которые хотят есть и в этот момент часть из них сформирует свою потребность, зайдет в кафе и тоже приобретет эту пиццу или любые другие продукты этого бренда.

От красивого и привлекательного дизайна зависит многое:

  • рейтинг компании на рынке и ее узнаваемость;

  • частота приобретения продукции;

  • прибыль от продаж;

  • время необходимое на окупаемость вложений в разработку брендированной упаковки.

Если ваш товар продается в супермаркетах или поблизости с вашим кафе много конкурентов в вашей сфере, то бизнесу важно выделяться, в особенности, если ваша компания на рынок вышла совсем недавно.

Тонкости оформления

Самый важный аспект – это цвет. Маркетинговые исследования показали, что до 90% спонтанных покупок совершаются потребителем благодаря красивой упаковке в ярком цвете. Приятная цветовая гамма повышает узнаваемость бренда. Если сейчас попросить вас вспомнить, колористику компании Газпромнефть или KFC, то однозначно в подсознании всплывает в первую очередь цветовая гамма упаковки и оттенков, которые используются в символике.

Информативность – еще один фактор, который поможет повысить узнаваемость. Помимо красивого дизайна, важно разместить свой логотип. К тому же можно сделать в коробке прозрачное окошко, через которое будет видно ее содержимое. Отличный пример – детские игрушки в ярких и красочных коробках выставляются на полках в магазине, через которые видно, как они выглядят, поэтому ребенок и его родители могут понять, подойдет им этот товар или нет. Еще один пример – торты, которые продаются в упаковке для сохранения свойств и вкусовых качеств, но при этом потребитель может как он выглядит и из каких ингредиентов состоит.

Реклама. delta-print.ru



подпишитесь на нас в Дзен