Эффективный дизайн календаря: как его создать

В этом помогут простые советы Главная задача настольного календаря и «домика» - ежедневно быть на виду у всех, привлекать к себе внимание и напоминать о конкретных датах. Но при этом важно помнить, что правильно выбранный дизайн этого типографического изделия - эффективная реклама бизнеса. 

Для того, чтобы фирменный календарь не надоел, был полезным и всегда радовал своей оригинальностью, стоит серьёзно подойти к разработке его дизайна. Для этого можно обратить внимание на несколько советов.

Определение тематики изделия

В первую очередь нужно определиться с направлением, стилем и главной концепцией. Это очень важно, потому что с помощью оформления изделия будет передаваться невербальная информация о бизнесе и его продуктах. Нужно продумать каждую деталь и мелочь.

Расположение главных и второстепенных блоков

Настольный календарь всегда воспринимается как одно целое, что говорит о том, что все его составляющие должны быть в гармонии друг с другом. В частности, календарная сетка не должна выделяться из общего стиля, она – его продолжение. Для настольных календарей и «домиков» на сайте https://copy.spb.ru/poligr_prod/calendars/nastolnye_kalendari/ можно выбрать уже готовые сетки в нескольких цветовых и шрифтовых вариациях.

Количество и качество графического контента

Главный принцип – качественно и лаконично. Все изображения, которые будут использоваться на календаре должны отражать главный посыл. И желательно использовать для этого не несколько, а одну картинку. Это можно сказать и о цветовой палитре. Если речь идёт о создании акцента на солидности, нужно подбирать строгие и холодные оттенки.

Использование пространства календаря

Очень важно использовать всё пространство календаря для работы на бизнес. По сути, календарь не только помогает правильно и рационально планировать время, но и выполняет рекламную функцию. Разместив «кричащее» сообщение в календаре, можно на протяжении всего года чувствовать его эффект. Иными словами, правильно продумав дизайн календаря, можно значительно сэкономить бюджет на других рекламных кампаниях.



подпишитесь на нас в Дзен