Эффективна ли система управления запасами вашей организации?

Оценить эффективность системы управления запасами организации достаточно просто, основной критерий - финансовые показатели бизнеса, которые постоянно улучшаются:

продажи растут, оборачиваемость ускоряется, сокращаются излишки, снижается коэффициент замороженных в запасах средств. Но, к сожалению, для большинства компаний сферы ритейла, дистрибуции и производства ситуация с торговыми запасами далека от идеала.

Торговые запасы и проблемы, связанные с их управлением: 

  1. Большой объем излишних торговых запасов, которые замораживают оборотные средства.
  2. Дефицит оборотного капитала.
  3. Высокие Overstock, в результате чего залежавшиеся и неликвидные товары распродают с огромными скидками, товар с закончившимся сроком годности списывается в убытки.
  4. Часто не хватает товаров, пользующихся спросом. Компания теряет продажи.
  5. Некачественное управление ассортиментом. Компания могла бы зарабатывать больше, но не может контролировать ширину ассортимента.
  6. Менеджеры по закупкам перегружены работой, т.к. отсутствуют эффективные методики и инструменты управления запасами.
  7. Руководителям непонятно, как оценить результат работы менеджера по закупкам.
  8. Руководителю сложно объективно оценить поставщиков, и зачастую нет убедительных аргументов в переговорах.

Как улучшить ситуацию с торговыми запасами?

Сырье, торговые запасы, готовая продукция, незавершенное производство – для бизнеса это все финансовые инвестиции, от которых мы ожидаем отдачи. Эффективная система управления запасами организации позволяет получать максимальную отдачу от вложенных средств. Теория Ограничений и ее инструмент Динамическое управление буфером – наиболее действенные механизмы, применение которых обеспечивает высокий уровень наличия товара при минимальных торговых запасах в системе. В каждой точке цепи поставок компания имеет запас в количестве, необходимом для эффективного использования основного ресурса – денежных средств.

Узнайте об эффективном управлении торговыми запасами в вашей сфере.

Что мы предлагаем:

  1. Диагностика системы управления запасами организации и выявление «узких мест» в работе с торговыми запасами и ассортиментом.
  2. Семинар-тренинг для ключевых сотрудников компании «Методология эффективного управления запасами по ТОС».
  3. Внедрение системы динамического управления буферами запасов. Изменение логики управления, алгоритма формирования и частоты пополнения запасов.
  4. Автоматизация системы управления запасами организации с помощью облачного сервиса ABM Inventory.

Система управления запасами организации

Решение ABM Inventory предназначено для автоматического расчёта необходимого уровня запасов для каждого SKU, на любой точке хранения ежедневно, в соответствии с фактическими колебаниями спроса. В алгоритм работы системы управления запасами организации заложена методология динамического управления буферами. Узнать больше о возможностях системы ABM Inventory (система управления запасами) вы можете на сайте www.inventory.abmcloud.com.

Результаты и эффекты, которые вы получаете:

  1. Облачную систему управления запасами ABM Inventory.
  2. Постоянное наличие ходового товара при минимальных товарных запасах.
  3. Снижение упущенных продаж на 30-60%. За счет высокого уровня наличия сокращаются упущенные продажи, повышается лояльность клиентов.
  4. Снижение уровня излишних запасов на 30-40%. Средства не замораживаются в избыточных запасах.
  5. Существенное увеличение маржи в целом для дистрибьюторов и ритейлеров.
  6. Минимизация убытков. Недопущение распродаж и списаний, возникающих в связи с окончанием срока годности товаров, сокращение кросс-перевозок и т.д.
  7. Повышение надежности поставщиков. Накопленная статистика показывает, кто из них и как часто срывает поставки, что позволяет работать только с самыми эффективными поставщиками.
  8. Рациональное использование складских площадей.
  9. Повышение производительности работы менеджеров по закупкам, высвобождение до 40% времени, ранее затрачиваемого на рутинные операции.
  10. Инструмент для оценки доходности или убыточности товарных групп, SKU, складов, основных клиентов, магазинов и т.д.

Благодаря полученным эффектам компания может направить высвободившиеся средства на развитие бизнеса и стать более конкурентоспособной.



подпишитесь на нас в Дзен