“Деловые Линии”: возвратная логистика со складов маркетплейсов

Торговля на маркетплейсах стала популярным направлением для бизнеса. По этой причине все больше людей начинают пользоваться услугами перевозчиков, которые специализируются на соответствующих поставках.

Выбирая компанию для доставки своего груза на склад площадки, нужно учесть множество моментов. Один из них — это возврат груза из маркетплейса силами ТК. Далеко не все перевозчики предлагают такую услугу, что сильно осложняет жизнь клиентов. Поэтому мы посмотрим, как работает возврат, на примере “Деловых Линий”.

Когда может потребоваться возврат груза

Прежде чем узнать, как вернуть груз, отправленный “Деловыми Линиями”, давайте посмотрим, в каких ситуациях эта опция может потребоваться. Тут есть несколько вариантов:

● в партии груза, которая отправлена в маркетплейс, обнаружен брак;

● товар не продается (по любой причине);

● сезон на конкретную продукцию прошел, а за хранение остатков платить не хочется;

● при отгрузке были сделаны неверные расчеты и на маркетплейс было отправлено больше товара, чем надо;

● груз нужно переправить с одного маркетплейса на другой и т. д.

В этих и других ситуациях возникает закономерный вопрос о том, как вернуть груз из маркетплейса, если он уже был отгружен. И здесь как раз пригодятся возможности “Деловых Линий”, о которых мы расскажем дальше.

Куда отправляется груз, когда его забирает ТК “Деловые Линии”

Возвратная логистика “Деловых Линий” распространяется на следующие маркетплейсы:

● Ozon;

● “Яндекс.Маркет”;

● KazanExpress;

● “СберМегаМаркет”.

Возврат товара из “СберМегаМаркета” или со склада других перечисленных компаний осуществляется по строго отлаженной схеме. Выглядит она так:

  1. Клиент согласовывает возврат с маркетплейсом, а затем оформляет заявку на вывоз груза в личном кабинете площадки.
  2. Затем он согласовывает время и дату вывоза — в том же личном кабинете маркетплейса.
  3. Когда сроки согласованы, заказчик оформляет доверенность на “Деловые Линии” и передает ее маркетплейсу. Это можно сделать по-разному: с помощью ЭДО либо через заказ доставки документов.
  4. Клиент оформляет заявку на забор груза работниками “Деловых Линий”. “ДЛ” накануне вывоза присылает заказчику данные для оформления пропуска.
  5. Получив данные для пропуска, клиент формирует его в личном кабинете на площадке маркетплейса.

После оформления всего перечисленного и подачи заявки на вывоз товара заказчику необходимо оставаться на связи. Возврат товара из “Яндекс.Маркета” или с других маркетплейсов производится на склад самого заказчика либо на склад транспортной компании (в данном случае — “Деловых Линий”).

Важно! Чтобы сотрудники “ДЛ” могли забрать груз, заявка в личном кабинете Ozon должна иметь статус “Собрано складом”. В “Яндекс.Маркете” также требуется особый статус: “Товары готовы к передаче”.

Преимущества возврата груза с помощью “ДЛ”

Сам возврат товара из “Озона” и с других площадок — это уже большой плюс, поскольку не все перевозчики предоставляют такую услугу. Но при выборе “ДЛ” есть и другие преимущества. Это понятная и отлаженная схема работы, а также возможность в любой момент обратиться за консультацией или помощью к сотрудникам ТК. С поставщиками работает выделенная линия поддержки.

Наличие такой услуги позволяет селлерам маркетплейсов перераспределять товар (перебрасывать его с одного склада на другой) и разбираться с браком. Это очень удобно и дает бизнесу много возможностей для сохранения средств и дополнительного заработка.

Реклама. dellin.ru



подпишитесь на нас в Дзен