“Деловые Линии”: возможности для поставщиков маркетплейсов
-
Закупка селлером товара в Китае либо Турции для последующей продажи на маркетплейсах. На этом этапе “Деловые Линии” привозят товар из-за границы.
-
Доставка товара селлеру на его склады, которые находятся в РФ. После этого продавец готовит отдельные партии для поставок на маркетплейсы.
-
Доставка груза “Деловыми Линиями” уже до складов маркетплейсов.
Первые два этапа — это, по сути, составляющие одного звена, поэтому рассмотрим их вместе.
Доставка груза из-за границы на склады селлера в РФ (для ИП и юрлиц)
“Деловые Линии” для селлеров маркетплейсов удобны тем, что вся логистика за пределами РФ и на территории страны контролируется одним логистическим партнером.
Доставка из Китая
Команда “Деловых Линий” забирает грузы из любой точки Китая и затем отправляет их на собственные склады, расположенные во всех крупных портовых городах:
● Гуанчжоу,
● Шеньчжень,
● Шанхай,
● Циндао,
● Нинбо.
Минимальные партии груза начинаются от 20–30 килограммов, но при заказе услуги необходимо уточнять информацию по опасным грузам и товарам, которые содержат литиевые батарейки. Удобнее всего сделать предварительный расчет.
Сроки доставки из Китая зависят от того, какой тип услуги для поставщиков маркетплейсов выбран. Доставка авиатранспортом занимает в среднем 4–6 дней, включая обработку на территории аэропортов, а перевозка по морю занимает больше времени.
Доставка из Турции
Как и в случае с Китаем, в Турции груз забирается в любой точке страны, без каких-либо ограничений по городу, — затем он отправляется на склад в Стамбуле. Минимальный размер партии тоже начинается от 20–30 килограммов, но есть ограничения по перевозке грузов с литиевыми батарейками и опасных грузов (требуется предварительный расчет). Сроки доставок по морю и авиатранспортом такие же, как в Китае.
Преимущества ВЭД “Деловых Линий”
Услуги для селлеров маркетплейсов (а также для других клиентов) оказываются “Деловыми Линиями” по принципу “одного окна”. Это означает, что перевозчик берет на себя все:
● непосредственно процесс перевозки;
● таможенное оформление груза;
● сертификацию;
● страхование грузов по заявленной стоимости.
Перевозка может осуществляться как одним типом транспорта, так и несколькими одновременно — например, авиа + авто или ж/д + авто. Это позволяет разрабатывать наиболее выгодные и быстрые маршруты, что экономит клиентам немало денег.
Таким образом, независимо от направления “Деловые Линии” могут забрать груз клиента более чем в 65 странах (либо принять его на своем складе), а затем привезти до двери. При этом все задачи по подготовке документов, организации таможенного оформления, страхованию и сертификации, а также по упаковке (если это нужно) команда перевозчика берет на себя.
Доставка груза на склады маркетплейсов по РФ
Также в услуги для продавцов на маркетплейсах от “Деловых Линий” входит доставка грузов непосредственно на склады торговых площадок (со складов селлеров). География перевозчика покрывает до 90% всех населенных пунктов России, а сотрудничает он со всеми крупными маркетплейсами, среди которых:
● Ozon;
● Wildberries;
● Lamoda;
● AliExpress;
● “Детский мир”;
● KazanExpress;
● “Яндекс.Маркет”;
● “СберМегаМаркет”;
● “ВсеИнструменты”.
Клиент может заказать доставку на маркетплейс независимо от размера и веса груза — это может быть и небольшая коробка, и партия общим весом свыше 20 тонн. При этом “Деловые Линии” предлагают решения под конкретные задачи клиента. Это может быть экспресс-перевозка для срочных отправлений, транспортировка выделенным транспортом (если партия груза большая) и многое другое. С помощью перевозчика можно доставлять также грузы нестандартного размера.
Другие плюсы услуг для продавцов на маркетплейсах от “Деловых Линий” следующие:
● Разные способы заказа, что делает процедуру максимально удобной. Перевозка в маркетплейсы осуществляется на основании оферты ТЭД, то есть подписывать договор дополнительно не нужно. А оформить услугу можно через мобильное приложение, сайт, через звонок в контакт-центр, на терминале или при помощи персонального менеджера.
● Прозрачное, понятное ценообразование. Клиент может узнать цены услуг, а также самостоятельно сделать расчеты на сайте перевозчика с помощью встроенного калькулятора.
● Помощь в проверке груза. Сотрудники “Деловых Линий” дополнительно проверяют, насколько маркировка и упаковка соответствуют требованиям маркетплейса. После ввода этой системы количество отказов в приемке грузов со стороны торговых площадок уменьшилось в 6 раз.
● Высокий показатель сохранности грузов — 99,8%. А соблюдение сроков доставки в маркетплейсы выдерживается в 99,4% случаев.
● Круглосуточная служба поддержки, для которой создан выделенный контактный центр.
Сегодня “Деловые Линии” — это более 240 филиалов по всей территории России и 3,8 миллиона клиентов, среди которых большое количество селлеров маркетплейсов. Перевозчик присутствует на рынке логистики свыше 20 лет, при этом постоянно развивается и предлагает своим заказчикам самые современные решения
Реклама