CPA-сети: кому и для чего они необходимы
Речь идёт о партнёрской программе с оплатой за конкретные процессы. Например, рекламодатель может платить за рассылку, за оформленный или оплаченный заказ, за подписку на рассылку. При этом, если
Кто может использовать СРА-сеть? Все вебмастера, а именно владельцы форума и блога, директологи, мастера по таргетингу. Иными словами с сетью могут работать все, кто может концентрировать конкретный трафик на различные предложения рекламодателей. Вебмастер всегда получает конкретную стоимость или процент за то или иное действие по привлечению интернет-пользователей.
СРА-сети необходимы для того, чтобы рекламодатели не договаривались лично с вебмастерами о нужных им условиях сотрудничества. При этом, им не нужно прорабатывать программы сотрудничества, и не нужно ничего отслеживать. СРА-сеть выгодна и рекламодателю и вебмастеру, а именно:
-
рекламодатели выбирают какие именно каналы для привлечения лучше использовать;
-
вебмастер получает не только стабильные офферы, но и отличную возможность монетизировать трафик.
За всё это CPA-сети берут свою плату. Чаще всего это в пределах тридцати процентов от суммы, которую получает вебмастер от рекламодателя.
Если рассматривать преимущества использования СРА-сетей, их немало, но на первый план выходят такие:
-
подтверждение целевых действий – система максимально прозрачная. Сразу видно, кто именно совершил действие, ренальный пользователь или робот;
-
наличие сервиса аналитики – рекламодатель будет видеть всё. Не только используемые каналы привлечения, но и количество заказов, суммы заказов.
Крупные СРА-сети, как правило, специализируются на разных тематиках, а небольшие – на конкретных.