Бизнес-идеи: как выбрать лучшую для себя
Ну и, конечно же, при всём этом необходимо учитывать все возможные субъективные факторы.
Как проводить оценку бизнес-идеи
В первую очередь необходимо проанализировать, насколько популярная и актуальная та или иная ниша. В этом случае стоит реально оценить целевую аудиторию и возможный спрос. Не помешает и оценка потенциальных клиентов.
Во-вторых, определить, насколько интересна выбранная отрасль. Как показывает опыт, на начальном этапе бизнеса успеха достигают лишь те предприниматели, которые максимально вовлечены в этот процесс, которым нравится выбранная сфера. Если уровень заинтересованности будет низким, можно столкнуться с большими сложностями при воплощении задуманного.
В-третьих, сопоставить личный опыт и знания, которые потребуется в бизнесе. Например, если бизнесмен работал в сфере торговли, он вполне сможет реализовать идею – как открыть прибыльный шоу-рум, которая на сайте
В-четвёртых, рассчитать допустимый объём стартового капитала и возможность привлечения инвестиций. При расчёте обязательно нужно учитывать тот момент, что для развития производственной деятельности всегда необходимо несколько больше денег, чем для открытия бизнеса в сфере оказания услуг.
В-пятых, оценить рентабельность проекта. В этом случае нужно вооружиться статистическими данными, экономическими формулами. Важно: проекты, которые имеют большой срок окупаемости, требуют несколько большего стартового капитала.
И последний момент – определение конкурентных преимуществ будущего дела. Нужно определиться с тем, какие «изюминки» можно будет предложить потенциальным клиентам.