Агентство GoodWork внедряет технологию, которая поможет повысить показатель конверсии

Новую разработку — технологию Eye-tracking внедряет в работу интернет-агентство GoodWork. Eye-tracking применяется для проверки юзабилити интерфейсов с целью оценивания качества дизайна интернет-ресурса

Eye-tracking (Ай-трекинг) — новая современная технология, позволяющая отслеживать движение человеческого взгляда. Исследования с применением такой системы могут проводится как в лабораторных, так и в полевых условиях.

В новой технологии используется одноименный прибор, состоящий из компьютера с инфракрасной камерой и специального программного обеспечения. Устройство позволяет анализировать поведение человеческого глаза, строить «карты внимания» и другие виды отчетов.

Агентство GoodWork, которое занимается созданием сайтов в Хабаровске, является единственным в Дальневосточном федеральном округе интернет-агентством, которое использует подобную технологию. Eye-tracking дает возможность объективно оценить качество дизайна сайта. Технология используется для проведения юзабилити-тестирования интерфейсов.

Тест Eye-tracking проводится с участием реальных пользователей из необходимой целевой группы. Взаимодействие новой технологии с заинтересованными в том или ином товаре людьми позволяет выявить все минусы и недочеты интерфейса сайта. Точный и эффективный метод обнаружит проблемы юзабилити и заказчики смогут в несколько раз повысить конверсию своего интернет-магазина, блога или развлекательного портала.

«Это технологический шаг в будущее, который позволяет повысить показатель конверсии на всех этапах взаимодействия пользователя и веб-интерфейса», — говорит руководитель департамента дизайна интерфейсов GoodWork Дмитрий Ковалев.

Контакты:

+7 (4212) 66-85-90

+7 (4212) 63-30-63

[email protected]

www.goodwork-studio.com



подпишитесь на нас в Дзен