Юбка оказалась некачественной – пишите претензию

«Купила юбку известного бренда, но после первой стирки она потеряла вид и сильно полиняла. Как доказать, что я стирала ее при правильном режиме и как вернуть деньги за некачественный товар?» Яна, Иваново

Отвечает начальник отдела организации общественного питания и услуг на потребительском рынке управления экономического развития и торговли администрации города Иванова Ирина Капустина:

- В этом случае необходимо начать с подачи письменной претензии в адрес продавца, в которой указать выявленный дефект и свое требование, например, возврат стоимости. 

Будьте готовы к тому, что вам придется самостоятельно доказывать наличие заводского дефекта, так как продавец проводит экспертизу за свой счет только в случае наличия гарантии на товар. При отсутствии гарантии потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией по качеству товара в течение 2-х лет с момента его покупки при условии самостоятельного проведения экспертизы. В случае подтверждения заводского дефекта продавец обязан возместить потребителю все понесенные в связи с проведением экспертизы расходы. Доказательством эксплуатации товара в соответствии с рекомендациями изготовителя могут являться показания свидетелей, в том числе членов вашей семьи.



подпишитесь на нас в Дзен