Выросла стоимость ноутбука – требуйте его замены на аналогичный
В редакцию «Хронометра» поступил вопрос:
«Я купил ноутбук. Он впоследствии сломался. Из сервисного центра мной получено заключение о том, что он не подлежит ремонту. Магазин предложил вернуть за него деньги. Но сейчас за эти деньги ноутбук я купить не могу, так как цены выросли. Могу ли я требовать перерасчета стоимости ноутбука?»
Алексей ПАВЛОВ, Ивановский район (по электронной почте)
Отвечает начальник отдела услуг и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Иванова Наталия ЛАВРОВА:
- В случае увеличения стоимости товара рекомендуем предъявлять требование о его замене на аналогичный. Если же вы желаете вернуть деньги, то в соответствии со ст. 24 закона «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой, по которой товар приобретался, и ценой, установленной на данный товар, на момент расторжения договора. Таким образом, если стоимость ноутбука выросла, то потребитель вправе требовать возврата стоимости ноутбука на день расторжения договора купли-продажи.