У меня сломался электрический счетчик. Куда с этим теперь обращаться?

«На днях у меня в квартире сломался электрический счетчик. Что мне делать? Подскажите, куда обращаться, и как мне придется платить за тот период, когда я буду менять счетчик?» Валентина Степановна, Верхнеландеховский район (по телефону) Отвечает прокурор Верхнеландеховского района Денис ОСАДЧУК: 

- В соответствии с пунктом 81(13) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила) потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан: 1) незамедлительно известить об этом исполнителя (управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию, ТСЖ), 2) сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности), 3) обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).При этом замена вышедшего из строя счетчика электроэнергии является обязанностью собственника (пользователя) помещения в многоквартирном доме.Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, в случае выхода из строя прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, начиная с даты, когда наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса (не более 3 расчетных периодов подряд) определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев.



подпишитесь на нас в Дзен