Сломался холодильник на гарантии – обращайтесь с претензией в магазин

В редакцию «Хронометра» поступил вопрос: «У нас сломался холодильник, мы обратились в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. С нас там потребовали кассовый чек, но мы его никак не можем найти. Сказали, чтобы мы получили дубликат в магазине, иначе они ремонтировать его не будут. А вдруг нам в магазине откажут, тогда мы останемся со сломанным холодильником?» Марина Сергеевна, Иваново (по телефону) Отвечает начальник отдела управления экономического развития и торговли администрации г. Иваново Наталия ЛАВРОВА: - Во-первых, обращаться необходимо непосредственно в магазин по месту покупки холодильника с письменной претензией, в которой указать выявленный недостаток и свое требование о его устранении. Во-вторых, отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. В-третьих, на время ремонта вы вправе требовать от магазина предоставления подменного холодильника на все время нахождения вашего холодильника в ремонте. Максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней, если в указанный срок ремонт произведен не будет, вы вправе сменить требование и потребовать, например, расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости холодильника. Все требования предъявляются по месту покупки товара.


подпишитесь на нас в Дзен