Ремонт оказался некачественный – требуйте возврата денег

В редакцию «Хронометра» поступил вопрос:«Нам в квартире делала ремонт одна подрядная организация. Ремонт стоил дорого. Изначально все было красиво и хорошо, но вот сейчас, спустя 7 месяцев, стали выявляться недостатки (обои отклеиваются, отваливается плитка). Гарантии нам никакой не давали. Можем ли мы что-то предъявить подрядной организации?»Кирилл ПЕТРОВИЧЕВ, Кохма (по телефону)Отвечает начальник отдела управления экономического развития и торговли администрации г. Иваново Наталия ЛАВРОВА: - Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1) устранения выявленных недостатков; 2) уменьшения цены выполненной работы; 3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.В случае обнаружения существенных недостатков потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата оплаченной суммы.Потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2-х лет со дня принятия выполненной работы. В этом случае потребитель должен доказать, что такие недостатки возникли не по его вине, проведя независимую экспертизу.


подпишитесь на нас в Дзен