Написал продавцу претензию на бракованный телефон. В какой срок мне обязаны ответить?

«Написал претензию на некачественный мобильный телефон, который недавно купил. Подскажите, какой срок у продавца для ответа на претензию потребителя?» Павел Сергеевич, Шуйский район (по электронной почте) Отвечает главный специалист отдела организации общественного питания и услуг на потребительском рынке

управления экономического развития администрации г. Иваново Андрей Грабушин: 

- В силу ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» сроки удовлетворения отдельных требований потребителя составляют 10 дней со дня предъявления требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.



подпишитесь на нас в Дзен