Магазин не возвращает деньги – пишите претензию
В отдел услуг и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Иванова поступил вопрос:
«После ремонта в ванной осталось 3 коробки керамической плитки. Выкладывали плитку по проекту магазина, где его менеджер считала ее количество. Все эскизы сохранены, деньги возвращать отказываются. Как мне вернуть свои деньги, переплаченные из-за ошибки магазина?»
Алевтина Николаевна, Кохма (по телефону)
Отвечает начальник отдела услуг и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Иванова Наталия ЛАВРОВА:
- В данном случае сотрудник магазина не предоставил вам полную достоверную информацию о количестве необходимого товара. В соответствии со ст. 10-12 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
На основании вышеизложенного, вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией с требованием возврата уплаченной за товар суммы.