Магазин не возвращает деньги – пишите претензию

В отдел услуг и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Иванова поступил вопрос:   «После ремонта в ванной осталось 3 коробки керамической плитки. Выкладывали плитку по проекту магазина, где его менеджер считала ее количество. Все эскизы сохранены, деньги возвращать отказываются. Как мне вернуть свои деньги, переплаченные из-за ошибки магазина?»   Алевтина Николаевна, Кохма (по телефону)   Отвечает начальник отдела услуг и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Иванова Наталия ЛАВРОВА:   - В данном случае сотрудник магазина не предоставил вам полную      достоверную информацию о количестве необходимого товара. В соответствии со ст. 10-12 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу. На основании вышеизложенного, вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией с требованием возврата уплаченной за товар суммы. 


подпишитесь на нас в Дзен