Как вернуть в магазин нерабочую плату

«Купил материнскую плату для компьютера. Она оказалась нерабочей. Могу ли я ее вернуть обратно? Что для этого необходимо сделать и в какой срок?» Вадим, Иваново (по электронной почте)

Отвечает начальник отдела организации общественного питания и услуг на потребительском рынке управления экономического развития и торговли администрации города Иванова Ирина Капустина:

- В случае выявления недостатков в материнской плате ее можно вернуть в магазин. Для этого необходимо обратиться по месту покупки с письменной претензией, в которой указать, какой дефект выявлен и свое требование: возврат стоимости, замена или ремонт. Требование о возврате стоимости должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с момента получения претензии. На обмен дается 20 дней с учетом проведения экспертизы. Ремонт должен быть произведен не позднее 45 дней с момента предъявления соответствующего требования. 

Кроме того, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, но о своем желании необходимо уведомить продавца в претензии. Указанные выше требования потребитель вправе предъявить в течение всего гарантийного срока.



подпишитесь на нас в Дзен