Что делать, если продавец грубит

В редакцию "Хронометра" поступил вопрос: «Я пенсионерка, по состоянию здоровья вынуждена ходить в продовольственный магазин, находящийся рядом с домом. Другие торговые точки расположены далеко. В этом магазине одна из продавщиц грубо разговаривает со мной. Я приглашала администратора, беседовала с ней по этому вопросу, но ничего не меняется. Как мне поступить?»Алевтина Михайловна, Иваново (по телефону)Отвечает руководитель управления Роспотребнадзора по Ивановской области Александр МИНАШКИН:- Согласно действующим правилам продажи товаров и закону РФ «О защите прав потребителей», персонал предприятий торговли можно привлечь к административной ответственности за многие нарушения: обсчет, обвес, продажу некачественного товара и т. п. Привлечение к ответственности за грубость и некорректное отношение данный закон не предусматривает. Вероятно, разработчики законов исходили из того, что соблюдение общих правил и норм поведения обязательно для всех граждан современного общества.Если с вами невежливо или незаконно обошлись в магазине, кафе или любой другой организации сферы услуг, необходимо потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись о случившемся. Администрация предприятия обязана в пятидневный срок рассмотреть жалобу, разобраться в существе вопроса и в обязательном порядке направить вам ответ о принятых мерах к работнику.


подпишитесь на нас в Дзен