Что делать, если моя трудовая книжка испорчена по вине работодателя?
- Если трудовая книжки была испорчена работником отдела кадров, то ее восстановление должно осуществляться на основании заявления работника. В таком случае работодатель (в том числе в лице работника отдела кадров) обязан выдать дубликат трудовой книжки. В дубликате трудовой книжки должны быть указаны сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами, а также сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы. Сведения о стаже работы должны быть записаны суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
Стоит отметить, что в дубликат трудовой книжки будут внесены только те сведения, которые подтверждены документами, содержащими полные сведения о работе в прошлом. Сведения о работе в прошлом, не подтвержденные документами, в дубликат внесены не будут.