Любую информацию по вопросам коронавируса жители региона могут получить по номеру «112»
по заданному вопросу либо самостоятельно соединит звонящего с профильным специалистом. Таким образом, у жителей Ивановской области нет необходимости обращаться к множеству телефонных горячих линий в различных инстанциях, чтобы получить консультацию.
«При обращении на горячую линию гражданину необходимо представиться, сообщить свой номер телефона и подробно изложить свой вопрос или проблему. Специалист горячей линии, в свою очередь, сообщит свои данные, а также название профильной организации, с которой будет установлена связь для решения вопроса абонента. Оператор горячей линии «112» в случае, если установить связь с профильной организацией в течение звонка на единую линию не удалось, может предоставить заявителю телефон или адрес официального сайта, где можно получить информацию или консультацию», - сообщили «Хронометру» 28 апреля в пресс-службе правительства Ивановской области.
Все обращения, поступившие на горячую линию, будут регистрироваться. Письменные ответы по телефонным звонкам на единую систему горячих линий не предоставляются.