Заказала одежду через интернет, а она не подошла. Можно ли вернуть?

«Заказала в интернет-магазине кофту для себя и комбинезон для дочки. Недавно вся одежда пришла, но на два размера меньше. Можно ли вернуть вещи или совершить обмен?» Мария, Кинешемский район (по электронной почте) Отвечает руководитель управления Роспотребнадзора по Ивановской области Александр Минашкин:

- Дистанционная покупка/продажа являются розничным договором купли-продажи. По закону покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

1) в любой момент до получения покупки;

2) в течение 7 дней с момента получения товара. Если продавец не довёл в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок увеличивается с 7 дней до 3 месяцев. 

Возврат товара возможен, если соблюдены следующие условия: 

1) сохранение внешнего вида товара (ваша покупка не должна быть в употреблении, а также должны быть сохранены все маркировки и ярлыки).

И не забывайте, что речь не идет об упаковке. Продавец не сможет отказать в приеме товара обратно, если вдруг упаковка будет помята;  

2) сохранение потребительских свойств товара;

3) должен быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи.

Однако если у покупателя нет чека, то он может ссылаться на другие доказательства, что товар куплен именно у этого продавца. 

Однако стоит запомнить, что покупатель не может отказаться от качественного товара, который имеет индивидуально-определенные свойства. Обычно такие товары могут быть использованы только одним покупателем. 



подпишитесь на нас в Дзен