Магазин отказывается менять сломанный мобильник. Что делать?

«Купил в магазине мобильный телефон, через три дня он «заглючил». Я пришёл и потребовал вернуть деньги или заменить телефон на аналогичный. Но продавцы отказались это сделать, ссылаясь на то, что я сам виноват в неисправности

- уронил «трубку». Как быть?»

Валерий, Комсомольск (по электронной почте)

Отвечает руководитель юридической компании «ЮристЪ» Всеволод Курбанов:

- При разрешении требований покупателя необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств неисправности телефона, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на магазине (в конкретной ситуации), где приобретен телефон. 

Иными словами, если продавец докажет, что вред причинён не по его вине, расходы на заключение эксперта понесёт покупатель. 

Доказывать неисправность придётся продавцу. Смело возвращайтесь в магазин с письменной претензией и документами, подтверждающими покупку.



подпишитесь на нас в Дзен