Дистанционные мошенники оплатили деньгами жертвы покупки в интернет-магазинах

В полицию поступило заявление от жителя Вичуги о том, что он стал жертвой мошенников. Ему на телефон позвонила девушка, представилась сотрудником банка и сообщила, что его банковская карта заблокирована. Чтобы клиент снова смог производить операции со счетом, девушка запросила персональную информацию о карте.

Потом на телефон вичужанина пришло смс-сообщение с шестизначным номером, который потерпевший должен был сообщить ей якобы для разблокировки банковской карты. Кроме того, он передал девушке и трехзначный код-безопасности, который имеется на банковской карте. После этого на телефон вичужанина поступило еще несколько сообщений с кодами, которые он также сообщил кибер-аферистам.

В итоге на мобильный телефон пришли уведомления об оплате покупок в интернет-магазинах бытовой техники и одежды на общую сумму 27 534 рубля. 

«Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Ведутся мероприятия по установлению  злоумышленников», - сообщил «Хронометру» 11 октября руководитель отдела информации и общественных связей УМВД России по Ивановской области Владислав Радостин.



подпишитесь на нас в Дзен