Почти 80 тысяч ивановских абонентов «Ростелекома» выбрали электронный счёт
Это позволяет как сэкономить время, так и сократить период ожидания зачисления средств на лицевой счет.
Документ об оплате представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажная квитанция. По выбору абонента такой счет приходит в Личный кабинет lk.rt.ru или на электронную почту. По статистике, большинству ивановских абонентов «Ростелекома» удобнее получать квитанции в Личном кабинете.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Переход «Ростелекома» на электронную форму выставления счетов соответствует мировым тенденциям. Безбумажные счета активно используют, например, операторы сотовой связи, компании, предоставляющие услуги ЖКХ. Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным: он экономит время, его удобно оплачивать и хранить. Абоненты узнают сумму к оплате намного раньше, чем получатели бумажного счета, а сроки оплаты остаются прежними. Именно поэтому почти 80 тысяч наших абонентов сделали выбор в пользу виртуальных счетов».
Электронную квитанцию об оплате за услуги связи можно сохранять на компьютере или планшете. Состояние счета легко проверить, находясь в любом регионе страны и даже за рубежом. Если пожилой человек не владеет компьютером, то оплатить счет ему могут помочь дети или внуки. У них есть возможность присоединить виртуальную квитанцию родственника к своей и самостоятельно платить за услуги.
* * *
Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.