Ивановцы и владимирцы потратили 30 миллионов бонусов от «Ростелекома»
Многие обменяли бонусы на опцию «Видеопрокат» сервиса «Интерактивное ТВ» или приняли участие в розыгрыше билетов на главное мировое футбольное событие года.
Программа лояльности «Бонус» позволяет абонентам получать бонусные баллы за использование услуг «Ростелекома» и покупки в интернет-магазинах партнёров. Накопленные баллы пользователи обменивают на опции, услуги и сервисы из каталога подарков, в котором насчитывается 35 позиций.
Павел Шатохин, директор филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком»:
«Подарки приятно не только получать, но и дарить, особенно лояльным клиентам. За этот год наши абоненты потратили уже более тридцати миллионов бонусов, полученных как комплимент в День рождения или за участие в опросах и акциях «Ростелекома». Люди старшего возраста, которые активно пользуются домашним телефоном, выбирают за бонусы дополнительные минуты телефонных звонков. Молодежь, не мыслящая себя без интернета и компьютерных игр, выбирает набор танкиста в World of Tanks или антивирус. Баллы можно обменять на покупки в интернет-магазинах, оплату заказа в ресторане, печать фотографий и другие опции. Словом, каждый найдет себе подарок по вкусу. Кстати, программа «Бонус» удостоена премии Loyalty Awards Russia 2018 как лучшая программа лояльности в телекоме».
Стать участником программы несложно: необходимо пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета абонента «Ростелекома». Подробную информацию можно получить на сайте компании в разделе Акции.
* * *
Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.