Чаще всего к ивановскому омбудсмену обращаются с жалобами на ЖКХ
20 июня в ивановском пресс-центре «Интерфакса» состоялась пресс-конференция регионального омбудсмена Натальи Ковалевой.
По ее словам, с 1 марта (даты ее назначения на пост омбудсмена) до 19 июня к уполномоченному по правам человека в Ивановской области обратилось 724 человека.
- Наибольшее количество жалоб поступает в связи с нерешенностью жилищной проблемы, на действия органов местного самоуправления, судебные решения, несоблюдение прав человека в местах принудительного содержания, работу правоохранительных органов, организаций сферы ЖКХ, - сообщила Наталья Ковалева.
Печальное лидерство принадлежит вопросам реализации прав инвалидов, прав на жилище детьми-сиротами и качество услуг ЖКХ.
- Количество таких обращений составляет 40% от всех, - уточнила омбудсмен.
Наталья Ковалева добавила, что постоянно растет показатель жалоб на действия чиновников, решения управляющих и ресурсоснабжающих компаний, качество и стоимость коммунальных услуг.
- Ни одно из обращений не остается без внимания, положительно решено 14% обращений, остальные находятся в работе или на контроле. Некоторые заявители получают консультации непосредственно на приеме, - подытожила омбудсмен.