Юзабилити аудит сайта
Не в порядке? А в чём же проблема? Выясняется, что и сайт, который существует уже давно, сайт, которые даже не вчера создан и не с помощью вышеупомянутого бесплатного шаблона от "конструктора сайтов" и бесплатного движка, а такой, на который средства немалые потрачены - не даёт результата. То есть сайт есть - продаж нет. А в выдаче по определённым поисковым запросам сайт в первых рядах и на поддержание этого положения вещей тоже тратятся деньги. Так в чём же дело? Чтобы понять это, надо сделать
Чтобы определить причины неудовлетворительной эффективности сайта, проведение юзабилити аудита просто необходимо. Анализируется всё, начиная от цветового решения, логотипа. иконок, от скорости загрузки сайта и корректности отображения в разных браузерах, на разных устройствах, до анализа контента страниц, удобства навигации сайта и служебных элементов.
Не тратьте лишние средств на продвижения сайта, который не готов к тому, чтобы в полной мере удовлетворять потребности посетителей и потенциальных покупателей. Сделайте вначале юзабилити аудит сайта.