Уведомление на Эвотор «Не завершен документ продажи» — что делать?
В данной статье мы расскажем, как возобновить работу, если «Не завершен документ продажи» на Эвотор.
Содержание
-
Из-за чего появляется ошибка «Не завершен документ продажи» на Эвотор
-
Как устранить данную ошибку
-
Восстановления чека после ошибки — инструкция
-
Как провести принудительную перезагрузку ККТ после данной ошибки
Из-за чего появляется ошибка «Не завершен документ продажи» на Эвотор
Такой сбой ККТ возникает в следующих случаях:
-
При распечатке фискального документа (чека) закончилась чековая лента или повредилась в самом терминале
-
Кассовый аппарат завис и операция по распечатке фискального документа прервалась. При этом отменить/удалить чек не получится
-
Села батарея в процессе распечатки чека, при этом ККМ не была подключена к розетке
Как устранить данную ошибку
-
Выключите смарт-терминал
-
Извлеките из устройства старую кассовую ленту
-
Включите кассу
-
Установите новую ленту
-
Распечатайте X-отчет (отчет без гашения), чтобы проверить состояние ККТ
-
Заново пробейте чек или создайте новый
Восстановления чека после ошибки — инструкция
Учитывая то, что чек покупатель в моменте возникновения данной ошибки, не получит, что можно сделать:
- Пробитый чек распечатался некорректно
Выдайте покупателю дубликат
- Чек не создался
Попробуйте провести операцию по продаже еще раз
Как провести принудительную перезагрузку ККТ после данной ошибки
Так как ККТ при возникновении данной ошибки часто зависает, то для возобновления корректной работы устройство нужно принудительно перезагрузить:
-
Между 2 кнопками (регулировки громкости и выключения) на смарт-терминале есть специальное отверстие. Введите в него скрепку и держите, пока ККМ не отключится
-
Включите кассу
Стоит отметить, что касса может не включаться из-за разряженного аккумулятора. Соответственно, проводите перезагрузку только при подключении ККМ к питанию от сети. Если данный способ не помог решить проблемы с кассой, то обратитесь к специалистам.