Типы соответствий ключевых слов: как их используют

Ключевые слова должны быть эффективными. Для того, чтобы максимизировать показатели кликабельности, минимизировать бюджет и исключить все нецелевые показы, используются разнообразные типы соответствия. Как показывает практика, значение кликабельности в поиске всегда зависит от релевантности его поисковых запросов, которые вводятся. 

Для того, чтобы повысить релевантность при создании каждой рекламной кампании используются эффективные ключевики. Как применять типы соответствий ключевых слов в поисковиках?

Широкое соответствие

Если вы будете использовать генератор типов соответствия ключевых слов, первое с чем вы столкнётесь, это с широким соответствием. В этом случае речь идёт о том, что если указанной ставки будет хватать, рекламное объявление будет появляться в ответ на те запросы, которые включают в себя это ключевое слово или часть используемого словосочетания. По большому счёту, работа с ключами с широким соответствием даёт немало трафика, но будет много нецелевого. Если нужны ограничения, используются минус-слова.

Фразовое соответствие

С этим запросом рекламные заметки будут демонстрироваться только в том случае, если в запросе будут прописанные ключи и их максимально близкие варианты. Для использования фразового соответствия, нужный ключ важно поставить в кавычки.

Точное соответствие

Этот тип всегда сужает диапазон пользовательских запросов. Объявление будет показываться только в том случае, если ключ и запрос совпадут на 100 процентов. При этом необходимо помнить, что неправильная раскладка клавиатуры и ошибки будут игнорироваться системой.

Минус слова

Если в рекламной кампании есть слова помеченные знаком минус, объявления с этими словами не будут демонстрироваться. При этом, в каждом случае без исключения, важно серьёзно относиться к списку минус-слов. Это очень важно для эффективности рекламной кампании.

В большинстве случаев лучше применять широкое соответствие, чтобы не сузить перечень интернет-ресурсов, на которых будут показываться конкретные рекламные объявления. Для настройки, конечно же, лучше обратиться к специалистам, которые всё сделают грамотно и исключат возможные ошибки.



подпишитесь на нас в Дзен