RuSender: конструктор рассылок для практичных людей

На рынке немало провайдеров почтовых рассылок. Часть их стала недоступной для российской аудитории. Те же некогда популярные SendPulse и MailChimp потеряли актуальность, покинув российский рынок.

Среди других встречаются слишком дорогие, недостаточно надёжные или просто ничем не выделяющиеся платформы, что в условиях конкуренции чревато отсутствием интереса маркетологов, которые составляют основу целевой аудитории подобных платформ.

При прочих равных выбираем то, что даёт полезные плюшки, которых нет у остальных. В обзоре речь пойдёт о сервисе для email рассылок RuSender, который содержит интересные моменты, делающие его практичным вариантом. Отметим некоторые из них:

  • Тарифы настраиваются, вы сами выбираете объём рассылок, за который будете платить;

  • Сервера находятся в России, использование движка не противоречит законодательству;

  • Иммунитет от санкций и блокировок для российской аудитории;

  • Ручная модерация рассылок работает на пользу добросовестным пользователям;

  • Тариф «uCombo» - несколько веб-сервисов разработчика с огромной скидкой;

  • Скидка 20% при годовой оплате на пакеты любого объёма услуг;

  • Бесплатный тариф, которым можно пользоваться в реальных задачах и не страдать при этом;

  • Цены в рублях, отсутствие привязки к долларовому курсу.

Теперь давайте рассмотрим, что ещё способен предложить RuSender, помимо комфортных условий использования.

Оформление писем, готовые шаблоны

RuSender позволяет собирать письма с нуля в блочном редакторе, использовать в качестве основы готовые шаблоны и даже загружать собственные макеты в HTML-формате. Третий вариант вызывает наибольший интерес в долгосрочной перспективе, потому что полностью освобождает креативность мастера от условностей редактора. Если появится желание или возможность верстать макеты для писем в дизайнерских приложениях, вы сможете это делать.

Готовые шаблоны в RuSender выполнены хорошо. Дело не в каком-то нереальном дизайне, а в их полезности. У вас есть около 40 макетов, которые моделируют обращения к целевой аудитории по нескольким инфоповодам: приглашение на мероприятие, скидка, акция, распродажа, праздник, магазин чего-либо, коммерческое предложение, маркетинговая рассылка, новости, обновление ассортимента товаров или услуг, информационное и простое письмо, презентация товара или услуги, чёрная пятница, новый курс и пр.

Шаблоны выстроены с учётом необходимой для темы обращения структуры, поэтому их вполне можно брать за основу не только новичкам. Вообще, иногда даже изменения не потребуются: просто меняете картинки, ссылки и текст на свои, и письмо готово. Оформление у макетов нормальное – вы подобных писем видели тысячи у себя на почте. Ничего не режет глаз.

Визуальный редактор позволяет заменять блоки, переставлять их местами, изменять количество колонок для контента, а также вручную править ширину макета. По умолчанию все письма адаптивные. Результаты правок можно смотреть в обычной и мобильной версиях.

Все письма собраны комбинациями 10 виджетов: столбцы, текст, заголовок, изображение, меню, разделитель, кнопка, HTML-код, таймер и соцсети. Таким образом, вы можете добавить в письмо через код какие-то интеграции с других платформ (например, витрину магазина) или блок с кастомным оформлением.

У всех блоков есть настройки внешнего вида и внутреннего контента. Выбрав текст, увидите что-то вроде упрощённого Word-редактора, в котором, кстати, помимо форматирования текста (цвета, шрифты, отступы, ссылки, выравнивания, списки, стили), можно добавлять системные переменные: ID подписчика, ссылка на отписку от рассылки, телефон, имя, почта, сайт, дата, вебверсия и т. д. Выбор элемента добавит шорткод, который отобразит нужные данные. Хорошая вещь. Например, в рассылке будет показано обращение по имени к подписчику. Данные подтянутся из базы контактов. Приятно же!

А ещё редактор умеет искать картинки по описанию с помощью встроенного ИИ, а также сочинять заголовки, обыгрывая в указанном тоне (деловой, дружелюбный, амбициозный и пр.) вводную фразу. Надо сказать, делает всё это успешно. У вас под рукой бесконечный запас иллюстраций к письмам и грамотных формулировок. Если фантазия на нуле или лень гуглить, используйте предложенные варианты.

В целом, RuSender даёт достаточно возможностей для привлекательного оформления писем. Шаблоны-подсказки помогут новичкам. Опытные маркетологи соберут с нуля макеты писем или загрузят свои шаблоны в HTML-формате. Все подходы рабочие, удобство интерфейса не вызывает вопросов.

Функциональность

RuSender облачён в понятный и простой интерфейс. Чистый на вид, хорошо структурированный, он не оставляет вопросов у новичков и, уж тем более, у опытных маркетологов. Единственная функция, способная поставить в тупик новобранца, - это API. На самом деле, опция нужна только бывалым для встройки интерфейса управления рассылками в свои CMS. Остальным без надобности.

Движок содержит встроенный конструктор форм, который поможет собрать с нуля или преумножить существующую базу подписчиков. Формы собираются из произвольных полей и могут быть опубликованы на любом сайте. Все подписки автоматически «залетают» в базу контактов. Также вы можете импортировать свои списки контактов в форматах XLS, CSV, XLSX, TXT. Поддерживается и ручное добавление данных. Кроме того, услуга помощи импорта базы или переезда с другого сервиса прописана в тарифах. Так что обращайтесь – помогут.

Подписчиков можно распределить по спискам для удобства. Это может быть принадлежность к разным проектам, возрастным группам, полу, уровню дохода или ещё что-то. Да и гораздо проще делать рассылки по спискам, чем каждый раз выбирать необходимые контакты вручную. Если у вас один сайт и все подписчики с него, то можно делать общую рассылку. А если проектов много, то рассылка всем подряд нерелевантных писем – вряд ли вариант, ведущий к успеху дела.

Также при запуске рассылки используйте сегментацию, чтобы точнее попасть оффером в потребности целевой аудитории. Она задаётся по разным признакам: имя, почта, телефон, активность участия в рассылке, дата добавления подписчика и наличие в списке. Так вы сможете подходить к людям более индивидуально и взвешенно, что, непременно, улучшит эффективность рассылок.

По каждой рассылке у вас будут отчёты и статистика по отдельным показателям: количество успешных доставок писем, ошибок, отписок, переходов по ссылкам, жалоб и графики активности подписчиков. Добавление UTM-меток при создании рассылки увеличит количество получаемой статистики (регион, устройство просмотра и т. д.).

RuSender даёт высокий процент доставляемости писем, а их ручная модерация помогает поддерживать хорошую репутацию у почтовых клиентов. То есть движок является на данный момент стабильным и прозрачным.

Стоимость подписки RuSender

Бесплатный тариф позволяет разослать 2000 писем 500 подписчикам в месяц. Каких-то функциональных ограничений, рекламы сервиса или ещё чего-то здесь нет. Полные возможности для небольшого объёма рассылки. Таким образом, для начала работы новичку нужно лишь прикупить домен и сделать на его основе почту для рассылок. На первое время для экспериментов и тестирования качества сервиса бесплатного пакета хватит.

Платные тарифы позволяют выбрать объём контактов для месячной рассылки. Базовое количество – 1 тысяча. Его можно расширить до 10, 20, 50, 100 или даже 500к контактов. Стоимость подписки, конечно, вырастет. При оплате за год автоматически начисляется скидка в 20%.

«Premium» - обычный тариф, 990 руб/мес за 1к контактов. Отличия от бесплатного: нет ограничений на количество отправляемых писем, приоритетная техподдержка и модерация рассылок, помощь с импортом базы из других сервисов или табличных файлов. Это тариф для тех, кому кроме возможности делать рассылки больше ничего не нужно.

«uCombo» - комбинированный тариф, включающий оплаченную подписку на ещё 4 сервиса uKit Group. Стоит 1390 руб/мес за 1к контактов. Бонусом получите доступ к созданию сайтов в конструкторе uKit, опросов и анкет в WebAsk, калькуляторов подсчёта стоимости товаров и услуг для посетителей сайта uCalc и BoardCRM для грамотной организации коммуникации с клиентами и учёта заказов. Цена оптовая, да ещё если с 20% годовой скидкой, то совсем интересная получается.

Тем, у кого ещё нет ни сайта, ни базы подписчиков – самое то. Всё и сразу. Брать на год по скидке (13345 рублей) и стартовать во всеоружии. Бизнес-план года, как говорится. Аналогов этому предложению на рынке нет. Хотя бы потому, что ни у кого в активе нет столько своих веб-сервисов для запуска подобного оффера.

Есть ещё API-тарифы для тех, кто хочет встроить функционал рассылок в свой интерфейс. Бесплатно доступно 100 отправок в месяц. 6000 отправок обойдутся в 3840 рублей. Максимальное количество – 5 миллионов за тот же миллион рублей в месяц.

Таким образом, RuSender тарифной сеткой и гибкостью настройки охватывает все категории пользователей. От новичков, которые хотят попробовать рассылки до компаний с промышленными объёмами. Хотите бонусы – есть, скидки – получите, бесплатно попробовать – пожалуйста.

Подводим итог

RuSender в своей категории предлагает условия более выгодные, чем конкуренты - подробнее о последних тут: https://uguide.ru/rejting-luchshie-servisy-email-rassylok. Всё, что есть в системе, работает стабильно. Дополнительно можете забрать плюшки тарифа «uCombo», немного переплатив относительно простого тарифа «Premium».

У сервиса хорошая техподдержка (удобнее всего задавать вопросы в чате Telegram), шустрая модерация рассылок, формы для сбора подписчиков, удобный механизм сегментации базы и простой редактор для оформления красивых, содержательных писем.

Из минусов отметим то, что раздел автоматизаций и сплит-тестирование ещё находятся в разработке. Они появятся примерно в конце зимы 2024, судя по заявлениям разработчика. До это времени конструктор остаётся хорошим продуктом с достаточной функциональностью.

Стоит ли использовать RuSender? Да, особенно если вы – новичок. Крупные компании вроде Siemens, СберАвто и Газпром выбрали его на текущем этапе, поэтому остальным тоже возможностей должно хватить. А после обновления это будет топ-система рассылок для российского потребителя.

Реклама. rusender.ru



подпишитесь на нас в Дзен