Реклама на Валдберис: главные моменты
В частности, нужно проводить анализ площадок, запускать инструменты продвижения, внутренние и внешние, заказывать
Виды рекламы на Wildberries
Для того, чтобы получить максимальную эффективность, нужно разобраться в том, какой вид рекламы на маркетплейсе принесёт больше пользы. Рассматривать можно такие варианты:
-
в акциях – этот формат сегодня не пользуется большим спросом и не приносит нужного эффекта, и в первую очередь потому, что для поиска нужного товара всегда удобнее не просматривать акционные предложения, а вводить поисковые запросы;
-
в разделах площадки – баннерная реклама, которая демонстрируется в общих разделах маркетплейса также не пользуется большим спросом. При этом, этот вид рекламы достаточно дорогой;
-
в каталоге – в этом случае речь идёт о том, что с помощью рекламы можно размещать карточки товаров на ключевых позициях в разделах каталога. Это достаточно эффективный вариант, но он не пользуется особым спросом из-за высоких цен на рекламу;
-
в поиске – это один из эффективных вариантов. Поиск, как показывает практика, является главным и эффективным источником трафика для карточек;
-
в карточках товаров – при запуске этой рекламной кампании карточки с похожими товарами попадут в рекламный блок. Если у вас получится обойти конкурентов по оценкам, описанию и по цене, есть большой шанс того, что пользовать именно у вас совершит покупку.
Наряду с рекламой товаров на Wildberries, обязательно нужно использовать и внешнее продвижение. Например, привлекать пользователей с других площадок, «прогревать» пользователей перед покупкой, тестировать новые каналы привлечения.
Для качественной торговли на маркетплейсе, нужно использовать и внутреннюю и внешнюю рекламу.