Реклама на Валдберис: главные моменты

Настройку лучше доверять специалистам. Ещё не так давно процесс выхода на Wildberries выглядел таким образом: закупили нужную партию товара, выложили его на маркетплейс, добавили главные и второстепенные ключи, обозначили УТП – и всё, товар начал взлетать. Сейчас же, для обхода конкурентов нужен более серьёзный подход.

В частности, нужно проводить анализ площадок, запускать инструменты продвижения, внутренние и внешние, заказывать управление рекламой WB, и отслеживать эффективность всех используемых рекламных каналов.

Виды рекламы на Wildberries

Для того, чтобы получить максимальную эффективность, нужно разобраться в том, какой вид рекламы на маркетплейсе принесёт больше пользы. Рассматривать можно такие варианты:

  • в акциях – этот формат сегодня не пользуется большим спросом и не приносит нужного эффекта, и в первую очередь потому, что для поиска нужного товара всегда удобнее не просматривать акционные предложения, а вводить поисковые запросы;

  • в разделах площадки – баннерная реклама, которая демонстрируется в общих разделах маркетплейса также не пользуется большим спросом. При этом, этот вид рекламы достаточно дорогой;

  • в каталоге – в этом случае речь идёт о том, что с помощью рекламы можно размещать карточки товаров на ключевых позициях в разделах каталога. Это достаточно эффективный вариант, но он не пользуется особым спросом из-за высоких цен на рекламу;

  • в поиске – это один из эффективных вариантов. Поиск, как показывает практика, является главным и эффективным источником трафика для карточек;

  • в карточках товаров – при запуске этой рекламной кампании карточки с похожими товарами попадут в рекламный блок. Если у вас получится обойти конкурентов по оценкам, описанию и по цене, есть большой шанс того, что пользовать именно у вас совершит покупку.

Наряду с рекламой товаров на Wildberries, обязательно нужно использовать и внешнее продвижение. Например, привлекать пользователей с других площадок, «прогревать» пользователей перед покупкой, тестировать новые каналы привлечения.

Для качественной торговли на маркетплейсе, нужно использовать и внутреннюю и внешнюю рекламу.



подпишитесь на нас в Дзен