Продвижение ВКонтакте и других соцсетях: какие способы можно использовать

Многое можно делать не только с нуля. Какими бы красивыми и эффектными не были фотографии в профиле, без правильной раскрутки социальной сети и привлечения внимания подписчиков никак не обойтись. Без этого не будет большого количества лайков и новых фолловеров. Иными словами, эффективность профиля ВКонтакте без грамотного продвижения равна нулю. Какие меры можно предпринимать?

В первую очередь, конечно же, необходимо подготовить свой аккаунт  к раскрутке. В частности, прежде чем использовать накрутку от prmotion.me или любое другое продвижение, выполните следующее:

  • создайте аккаунт – да, это звучит странно, но прежде чем думать о раскрутке, нужно зарегистрировать профиль. И обязательно придумайте себе красивый ник, который будет привлекать внимание;

  • сделайте максимально красивое оформление фото – не только фото, но и описание. Желательно, конечно, задать профилю стиль;

  • заполните страницу – пользователи должны понимать о чём и для кого ваша страница;

  • проведите анализ целевой аудитории – вы должны знать кого именно вы будете привлекать;

  • составьте контент-план и не отклоняйтесь от него.

И теперь, когда всё готово можно заняться раскруткой. Какие способы можно использовать? Есть несколько:

  • попросите своих друзей подписаться на страницу, а они, в свою очередь, пусть попросят своих друзей;

  • используйте хештеги – к каждому посту желательно добавлять по 20-30 хештегов. Это неплохой способ привлечения внимания, и к тому же, он бесплатный;

  • попробуйте накрутку – это недорогой и в то же время эффективный способ. Сервисов, которые помогают в этом немало, главное выбрать самый надёжный и удобный;

  • гостевые посты – в этом случае вам необходимо сотрудничать с другими пользователями. Смысл в том, что вы будете размещать их посты со ссылкой на них, а они – ваши.

К тому же, можно запустить тартегированную рекламу. Но в этом случае необходимо помнить о том, что для получения эффекта необходимо серьёзно отнестись к подбору целевой аудитории. Сначала делается качественный анализ, а потом запускается реклама. Если анализа не будет, вы столкнётесь с пустой тратой денег.



подпишитесь на нас в Дзен