Предотвращение утечек конфиденциальной информации
Маркетинг- это война. А на войне все средства хороши, правил на войне нет. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство этой сентенции. Знаете ли вы, как называется одна из книг гуру маркетинга Джека Траута и Эл Райса? - "Маркетинговые войны". Ни много, ни мало.
Предотвращение информационных утечек значимой информации
В противном случае конкуренты, которые всегда готовы воспользоваться такого рода осечками рыночных соперников, всегда будут иметь возможность вносить необходимые корректировки в свой производственный процесс, вовремя реагировать на шаги, предпринимаемые вашей компанией.
И в данном случае не стоит заблуждаться - человеческая природа такова, что если ваши конкуренты сами и не будут искать путей, которые помогут им узнать ваши коммерческие тайны, в вашей компании найдутся люди, которые с выгодой для себя захотят поделиться информацией, если они имеют к ней доступ. Профилактика всегда лучше лечения, всегда проще предотвратить утечку информации, чем бороться с последствиями такого события.
Для того, чтобы вообще не попадать в такие ситуации, а именно не иметь утечки информации, есть DLP системы. Эта система создаёт защитную "оболочку", если можно так сказать, "барьер", анализирующий всю информацию, как исходящую, так и поступающую. С помощью такой системы можно отслеживать подозрительные операции и предотвращать утечку.
ПК «Стахановец» - это одна из самых мощных DLP систем. Но он имеет больший функционал по сравнению с аналогичными программами.
Применение "Стахановца" позволяет полностью контролировать потоки информации в организации, не дать состояться несанкционированному обмену информацией со сторонними структурами, на самой ранней стадии выявить попытки нанесения ущерба бизнесу.