Обслуживание серверов – преимущества IT-аутсорсинга

Многие предприятия прибегают к услугам аутсорсинга, если дело касается непрофильных задач. То же самое можно сделать и с серверным оборудованием. Если доверить обслуживание IT-инфраструктуры специалистам со стороны — можно высвободить время для решения более важных бизнес-вопросов.

Обслуживание серверов в дата-центрах предлагают разные компании. Например, провайдер HOSTKEY. Специалисты компании работают над проектами любой сложности и предлагают полный комплекс услуг по сборке, монтажу и техническому обслуживанию серверов.

Почему аутсорсинг — это выгодно?

Доверить обслуживание серверов исполнителям со стороны — это выгодно и удобно по многим причинам:

  • Аутсорсинг обходится дешевле, чем содержание наемного работника в штате. Тарифы провайдеров ниже, чем зарплата штатного персонала, который будет обслуживать сервер.

  • Дополнительная финансовая нагрузка в виде налогов и социальных отчислений полностью снимается с компании клиента.

  • Если оборудование выйдет из строя — проблему сразу решат, причем большинство неисправностей устраняют удаленно, за несколько минут.

  • Клиент получает возможность сосредоточиться на собственных проектах. Не нужно тратить время на обслуживание сервера — этим будут заниматься профильные специалисты.

К обслуживанию серверных осуществляется проактивный подход. То есть во избежание неисправностей оборудование постоянно анализируют с помощью специального программного обеспечения. И если существует угроза «падения» какого-либо сервера, ее сразу устраняют. Благодаря превентивным мерам ресурс или сайт клиента работают стабильно и без сбоев.

Какие услуги предоставляют компании при обслуживании серверов?

Компания, которая обслуживает сервер, обычно предоставляет следующие услуги:

  • Проактивный мониторинг оборудования. Недоступность программного обеспечения исключена. В работе оборудования не будет простоев.

  • Контроль над выполнением протоколов безопасности. Выполняется резервное копирование данных, защита от вирусных и DDoS-атак.

  • Управление доступом. Новым сотрудникам компании оперативно предоставляется доступ к данным, а персоналу, который ушел с предприятия, его быстро закрывают.

  • Сбор и предоставление отчетности о проделанной работе, рекомендаций по улучшению работоспособности оборудования.

Даже демонтаж и утилизацию оборудования такие компании берут на себя. Клиент полностью снимает с себя задачи по обслуживанию сервера и перекладывает их на более опытных и подготовленных специалистов.

Реклама. hostkey.ru



подпишитесь на нас в Дзен