На голубом экране Сети

Поскольку ТВ-Клик - удовольствие бесплатное, зарабатывать его создатели хотят на рекламе

Как рассказал adworkerу Никита Пасынков, гендиректор компании AdFox, предоставляющей ТВ-Клик систему для показа рекламы, на интернет-ТВ будут демонстрироваться рекламные ролики - в начале, в середине или в конце сюжетов. Рекламные показы можно таргетировать по тематике и географии. Цена размещения - 150 за тысячу показов, переходы по кликам - бесплатно. Предполагаемый охват - от 500 тыс. до нескольких миллионов гарантированных просмотров. Рекламируют все: от бытовой техники, то услуг, которые предоставляет модельное агентство.

Видеореклама - направление в интернете модное и, по словам многих специалистов, перспективное. "В 2014 году, по нашим оценкам, объем видео-рекламы в Рунете не превысит 1 млн, но речь идет, в основном, о видео-баннерах, размещенных на порталах и масс-медиа сайтах, - отмечает Дмитрий Ашманов, гендиректор цифрового медийного агентства Mindshare Interaction. - Несмотря на растущую популярность видео, пока еще уровень проникновения широкополосного доступа по России невысок. Лидером является Москва, где, по данным TNS Web Index, 87% пользователей имеют широполосный доступ дома".

Но вот что касается аудитории, надеяться на то, что зрители эфирного ТВ в ближайшем будущем возьмут и переключатся на интернет, наивно. Исследовательские компании уже несколько лет приводят показатели, говорящие о замедлении роста аудитории рунета. А что касается рекламодателей, то, как отметил глава компании ВидеоИнтернешнл Сергей Васильев на недавней презентации новой политики ВИ Трэнд, - благодаря величине охвата и дешевизне контакта, федеральные каналы были и остаются самой привлекательной медийной площадкой для рекламодателей. Чтобы бренды пришли на ТВ-Клик, по мнению Дмитрия Ашманова из Mindshare Interaction, необходима регулярная статистика сайта, на основе которой можно отслеживать динамику развития ресурса и социально-демографический портрет аудитории. Он уверен, что сейчас речь может идти только о небольших по объему, тестовых размещениях - пока рекламодатель не поймет, где ему дешевле давать рекламу - на обычном или на интернет-ТВ. Мы ожидаем, что активный рост видео-рекламы в российском Интернете начнется со второй половины 2008 года. Нужно определенное время, чтобы отследить динамику новых проектов, интерес аудитории, а также провести замеры эффективности тестовых рекламных кампаний, - резюмирует Дмитрий.



подпишитесь на нас в Дзен