Контекстная реклама: какая от неё реальная польза

Этот инструмент сегодня пользуется немалым спросом. Контекстная реклама – это тип рекламного инструмента в сети, при котором рекламное объявление будет показываться в соответствии с конкретным запросом пользователя или содержанием страницы, на котором будет эта рекламная заметка. 

Для того, чтобы разобраться какую пользу может принести контекстная реклама бизнесу, например, которую можно заказать в компании Wunder, стоит рассмотреть все преимущества этого инструмента.

Более точная работа с целевой аудиторией

Каждое рекламное объявление будет показываться только заинтересованной аудитории. При этом в рекламных кампаниях можно использовать настройки различных сегментов для того, чтобы более точно и эффективно донести своё предложение до целевой аудитории.

Лояльное отношение

Такая реклама не раздражает, потому как она соответствует всем интересам потенциальных клиентов. За счёт этого и обеспечивается положительное отношение пользователей. В поисковиках пользователь будет видеть только ту рекламу, которая соответствует его запросам. Использование поисковиками специальных алгоритмов позволяет максимально точно подбирать рекламные блоки.

Хороший охват

Контекстные объявления показываются не только в поисковых системах, но и в тематических сетях, в которые одновременно входят тысячи популярных ресурсов. Одно объявление может увидеть большое количество пользователей, а значит и эффективность на высоте.

Быстрый старт

Запустить свою рекламную компанию можно сразу же после настройки. Иными словами, как только будет проведена вся работа по настройке, компания начнёт работать. Первых клиентов можно получить уже в первые минуты работы кампании. Задержки никакой не будет.

Низкие цены

Мало того, что рекламные кампании не дорогие, так ещё и есть возможность максимально подстроить под имеющийся бюджет. Для этого можно использовать массу инструментов. При необходимости бюджет можно как увеличивать, так и уменьшать.

Возможность анализировать рекламную кампанию

По каждой кампании можно получать отчёты и на их основе корректировать настройки, например, для увеличения эффективности.



подпишитесь на нас в Дзен