Коллтрекинг - это увеличение продаж
А именно - кто из звонящих в компанию каким именно источником информации пользовался, от кого получил информацию о самой компании или о продвигаемом товаре. Спрашивать у звонящих - дело абсолютно неблагодарное. Но ведь размещать рекламу, тратя средства вслепую, мягко говоря, не очень целесообразно.
Для того. чтобы отслеживать эффективность рекламы, вам стоит
Вы можете воспользоваться статическим или динамическим коллтрекингом. Статический отслеживает только источник перехода, а динамический даёт возможность получить полную детализацию, включая и ключевой запрос. И так по каждому источнику. Способа получения более полной информации по звонящим клиентам просто не существует.
Возможности коллтрекинга при применении вместе с виртуальной АТС для ведения продаж переоценить невозможно. Сегментация, которая позволяет при обработке звонков маршрутизировать звонки, функция Text-to-speech, дающая возможность зачитывать персональные предложения звонящим, интеграция с программами CRM - словом, в зависимости от того, что вам нужно в первую очередь, и будут осуществляться настройки. Весьма важным инструментом лояльности при ведении продаж через сайт, является предоставление возможности сделать бесплатный звонок потенциальному покупателю.
Для этих целей используется сайтфон. Это альтернатива телефону 8 800.
И, конечно, вы можете получить полную информацию по звонку, а также и прослушать запись разговора.