Как Xiaomi завоёвывает рынок смартфонов
Может. Не будет томить читателя, речь поёдет о Xiaomi - и, кстати, для тех, кто этого не знает - одним их акционеров компании является российский венчурный фонд. Очень интересен тот факт, что реально Xiaomi выпустил первый смартфон с характеристиками, которые вообще позволяли конкурировать, а это был Xiaomi Mi3, всего пять лет назад, в две тысячи тринадцатом году. А на международный рынок компания вышла вообще в 2014 году. В России сейчас можно купить продукцию компании Xiaomi свободно -
Надо отметить, что гениально была угадана ниша среди смартфонов - компания сделала ставку на фаблеты, хотя выпускает и другую продукцию - планшеты, телевизоры, экш-камеры, "умные" велосипеды... Фаблет - это смартфон, у которого экран больше, чем у обычного телефона, но меньше, чем у планшета - от 5,7 до 6 дюймов. Название происходит от первой буквы слова телефон (на английском языке phone) и планшет (на английском будет tablet). Рынок фаблетов стремительно развивается, этот гаджет наиболее удобен для большинства людей, так как он более удобен для чтения, глаза меньше устают. Игры и фильмы на фаблетах воспринимаются лучше. Словом, фаблет - это действительная та золотая середина между обычным смартфоном и планшетом, на которую прежде всего обращают внимание люди более активные, обновляющие свои смартфоны чаще, соответственно, и продажи в этом сегменте больше.
Но угадать с форматом - этого мало. Надо было выпускать ещё и конкурентоспособные по цене гаджеты, надо было потратить средства на рекламу, организовать сбыт... что касается первого пункта - то тут всё в порядке, цена максимально демократичная, можно говорить о том, что по цене это вообще лучшее предложение на рынке. Но вот проводить широкомасштабную рекламную компанию Xiaomi даже и не начинали! Это парадокс - продукт массового потребления, конкурируя с мировыми брендами, завоёвывает рынок, приняв стратегию продвижения в социальных сетях, микроблогах, а также организуя встречи поклонников своих продуктов. Словом, Xiaomi - это компания, ломающая стереотипы. И так удачно их ломающая, что на сегодняшний день в Китае они занимают по продажам безоговорочное первое место (опережая и Apple!), в мире они уже на шестом месте по объёму продаж и это, можно сказать, только начало. Кстати, у себя на родине, в Китае, компании приходится бороться с теми, кто подделывает её продукцию -вот какой популярности среди потребителей добилась Xiaomi - и всё это всего за семь лет. Интересен и логотип компании - заяц в шапке ушанке с красной звездой и с повязанным красным пионерским галстуком.
Подготовлено по материалам сайта https://kitmall.ru/